Лаборатория в действии
- 14 ноября 2006 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сюжеты «Женский шовинизм» и «Мужской шовинизм», положенные в основу новых роликов, развивают концепцию «Лаборатория Prology». В меру агрессивный и современный стиль обращения к потребителю соответствует маркетинговой политике компании – современные технологии в вашем автомобиле, для вас.
Над созданием роликов работали такие известные профессионалы как Тигран Бежанов и Андрей Макаров, а также креативная группа Magic Box и продакшен студия Big Foot. Производство роликов - очередной этап многолетнего сотрудничества компании Prology с агентством по созданию эффективных и запоминающихся креативных решений Magic Box.
Prology - динамично развивающийся бренд, под которым представлен широкий спектр акустических и видео систем для автомобилей. В России продукция под торговой маркой Prology успешно продается с 1997 года, и в настоящее время занимает одну из самых сильных позиций в секторе car audio и multimedia.
Сроки и каналы размещения:
Канал НТВ с 16 октября по 17 декабря.
НТВ+ : ноябрь, декабрь (Music Box TV, Music Box RU)