Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лед тронулся

Многие деятели рекламного бизнеса считают, что смелые нестандартные решения в рекламе сложно реализовать в России, ввиду неготовности клиентов к смелым идеям, ввиду громоздкости системы урегулирования разрешений на подобные проекты.

Однако креативное агентство «Бонус-Промо» разработало оригинальную идею для наружной рекламы. За основу был взят стандартный щит 6х3м и использован прием environment (реклама, вписанная в окружающую среду).

«Лучшие ковры» - одна из лидирующих сетей по продаже ковров ручной работы. Как правило, все ковры выполнены из натуральных материалов с применением натуральных красителей. Отсюда и родилась идея обыгрывания осенней расцветки деревьев.

Слоган «Сотканы природой» и настоящие «нити», ведущие к деревьям, создают иллюзию вплетения природных красок в ковры.

Естественно, основной сложностью при реализации идеи было получение разрешения на размещение данной конструкции. Учитывая, что щит расположен на Рублево-Успенском Шоссе, не сложно представить с какими трудностями столкнулись сотрудники агентства «Бонус-Медиа», размещавшего этот носитель. Но, в итоге проект был воплощен в жизнь. И эта реализация доказывает, что «наш» заказчик готов принимать смелые решения в рекламе. А агентства могут придумывать и реализовывать нестандартные креативные проекты.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте