Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


GRETA - горячая симпатия

По словам Вероники Курочкиной, бренд-менеджера ТМ «GRETA», эта торговая марка стала лидером продаж в Украине всего за год присутствия на рынке. В отличие от прошлогодней кампании по выводу марки, в которой плиты GRETA были представлены как продукт с оптимальным сочетанием функциональности и элегантности, нынешняя кампания должна решить задачу закрепления за ТМ имиджа лидера. Кроме того, торговая марка стремится повысить свой статус среди молодой и более доходной части целевой аудитории.

- Универсальный слоган прошлогодней кампании «GRETA. Горячая симпатия», - говорит Татьяна Сирятская, эккаунт-менеджер B.I.T.A., - отлично вписался в канву идеи нового ролика. Чтобы подчеркнуть все достоинства плиты, мы решили тонко сыграть на чувствах молодых продвинутых хозяек-максималисток и... просто выбросили в окно всю «прошлую» кухонную посуду как не соответствующую высокому стандарту плиты GRETA.

Съемки проходили в самом центре Донецка и здорово позабавили горожан большим количеством летающей посуды.

Ролик ротируется на украинских TV-каналах Интер, ICTV, СТБ, ENTER-film, Новый канал, ТРК, М1. Кроме телевидения, рекламные материалы размещены на транспорте в городах Львов, Одесса, Сумы, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Харьков, Севастополь, Симферополь, а также в прессе.

Брэнд: GRETA

Брэнд-менеджер: Вероника Курочкина

Рекламное агентство: B.I.T.A. Advertising

Креативный директор: Cвятослав Спектор

Арт-директор, автор идеи: Максим Ксенда

Эккаунт-директор: Роман Филобок

Эккаунт-менеджер: Татьяна Сирятская

Продакшн, пост-продакшн: BeePlane Films

Генеральный продюсер: Виктор Масляев

Продюсер: Елена Сирятская

Режиссер: Артур Новиков

Оператор: Юрий Барсук

Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева

Медиаразмещение: B.I.T.A. Advertising


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте