GRETA - горячая симпатия
- 13 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам Вероники Курочкиной, бренд-менеджера ТМ «GRETA», эта торговая марка стала лидером продаж в Украине всего за год присутствия на рынке. В отличие от прошлогодней кампании по выводу марки, в которой плиты GRETA были представлены как продукт с оптимальным сочетанием функциональности и элегантности, нынешняя кампания должна решить задачу закрепления за ТМ имиджа лидера. Кроме того, торговая марка стремится повысить свой статус среди молодой и более доходной части целевой аудитории.
- Универсальный слоган прошлогодней кампании «GRETA. Горячая симпатия», - говорит Татьяна Сирятская, эккаунт-менеджер B.I.T.A., - отлично вписался в канву идеи нового ролика. Чтобы подчеркнуть все достоинства плиты, мы решили тонко сыграть на чувствах молодых продвинутых хозяек-максималисток и... просто выбросили в окно всю «прошлую» кухонную посуду как не соответствующую высокому стандарту плиты GRETA.
Съемки проходили в самом центре Донецка и здорово позабавили горожан большим количеством летающей посуды.
Ролик ротируется на украинских TV-каналах Интер, ICTV, СТБ, ENTER-film, Новый канал, ТРК, М1. Кроме телевидения, рекламные материалы размещены на транспорте в городах Львов, Одесса, Сумы, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Харьков, Севастополь, Симферополь, а также в прессе.
Брэнд: GRETA
Брэнд-менеджер: Вероника Курочкина
Рекламное агентство: B.I.T.A. Advertising
Креативный директор: Cвятослав Спектор
Арт-директор, автор идеи: Максим Ксенда
Эккаунт-директор: Роман Филобок
Эккаунт-менеджер: Татьяна Сирятская
Продакшн, пост-продакшн: BeePlane Films
Генеральный продюсер: Виктор Масляев
Продюсер: Елена Сирятская
Режиссер: Артур Новиков
Оператор: Юрий Барсук
Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева
Медиаразмещение: B.I.T.A. Advertising