"Недетское мороженое" от компании "Петрохолод" и diForma Video
- 13 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Большая порция (220 г.) мороженого с различными алкогольными вкусами отлично дополнит как молодежную вечеринку, так и активный зимний отдых. В рамках работы над рекламной кампанией было создано два рекламных ролика: летний (30 сек.) и зимний (15 сек.).
"Недетское" ориентировано на молодежь от 14 лет, и привлечь внимание этой аудитории какими-либо стандартными рекламными роликами практически невозможно. Таким образом было принято решение делать анимационные 3D ролики. В качестве подрядчика была выбрана студия diForma Video.
Креативная концепция "Детство кончилось!" так же была разработана в diForma Video и получила развитие в других рекламных материалах по "Недетскому моороженому".
Творческая группа:
Креатив, продакшен: diForma Video
Продюсер: Виталий Тев
Режиссер: Антон Верещагин
Художники: Максим Незванов, Василий Довбыш, Светлана Галаган, Мария Линцбах, Евгений Дыбчинский, Владислав Леонтьев
Анимация: Сергей Николаев, Арсений Тургулайнен
Визуализация, композ: Олег Муранов, Георгий Медовников
Музыка: Константин Криворотов
Клиент: Петрохолод
Директор по маркетингу: Елена Деткова
Руководитель группы рекламы и PR: Марина Климова
Бренд-менеджер: Борис Этин