Новости IQ marketing
- 12 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Механика программы, организованной и проводящейся агентством IQ marketing, представляет собой дегустацию нового продукта Danone целевой аудиторией внутри магазина.
В течение рабочего дня промоутеры предлагают попробовать новинку, подробно рассказывая о ценностях бренда Danone и достоинствах "Активиа медовая".
Акция проводится в 60 магазинах Москвы и в 30 магазинах Санкт-Петербурга.
Сроки проведения программы: Июнь - Июль, 2002
Агентство IQ marketing провело пресс-конференцию, посвященную запуску новой поисковой системы
27 июня 2002 г. агентство IQ marketing в ходе пресс-конференции, состоявшейся в Интернет-кафе CAFEMAX, запустило в долгое плавание поисковую черепаху. www.turtle.ru - поисковый ресурс нового поколения - разработан специалистами компании Stack Group.
В ходе официальной части мероприятия представители СМИ получили базовую информацию о поисковой машине, ее отличиях и достоинствах.
По завершении официальной части журналистам было предложено вспомнить былые успехи - вытянуть «экзаменационный» билет и, используя возможности поисковой машины, сдать экзамен. Новая поисковая система не подвела – абсолютно все присутствовавшие (в том числе и представители поисковиков-конкурентов) успешно справились с заданием и получили дипломы.
Вручение дипломов и шутливых памятных сувениров в форме черепахи происходило во время фуршета, гвоздем которого стала черепаха, воплощенная в торте. Создатели поисковой системы испытали определенные трудности в процессе поиска в своих рядах смельчака, у которого поднимется рука на подлежащее съедению животное.
В мероприятии приняли участи более 40 представителей специализированной, бизнес и глянцевой прессы.
Агентство IQ marketing помогло ССК в формировании корпоративной культуры
28 июня в Спортинг Клубе Москва агентство IQ marketing организовало и провело мероприятие, направленное на формирование корпоративного духа у сотрудников Сибирской Сервисной Компании.
По дороге в Спортинг Клуб сотрудникам ССК был предложен креативный конкурс – создание герба компании. Каждый сотрудник имел возможность заполнить выданную пустую форму герба символами и девизом компании. Вдохновленные коллеги проявили завидный полет фантазии, в результате после дизайнерской обработки «сборного» герба компания планирует его использование в корпоративных документах.
По прибытии в Спортинг Клуб участники были разбиты на команды и после торжественного поднятия флага, начались соревнования: стрельба из лука и арбалета, волейбол и т.д. Сотрудники ССК проявили соревновательный дух, продемонстрировали отличную спортивную подготовку, жертв и разрушений не зафиксировано.
Также проводилась шуточная эстафета «Угости друга шампанским» и шоу «Караоке по-русски».
В мероприятии приняли участие более 50 сотрудников компании.