«Витрина А» победила в «Точке продаж»
- 13 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На ежегодном конкурсе рекламных материалов для оформления точек продаж и стимулирования сбыта «Дисплей года 2006», проведенном в рамках третьей Международной Специализированной выставки «Точка продаж», Рекламная группа «Витрина А» заняла призовые места сразу в двух номинациях.
Золотой статуэтки за первое место в категории «Табачные изделия» была удостоена напольная световая стойка под блочную выкладку сигарет Marlboro, спроектированная специалистами компании по заказу Philip Morris.
Дипломом за второе место в номинации «Бытовая техника и электроника» жюри конкурса отметило напольный дисплей для листовок, изготовленный для компании Motorola.
Дизайн экспонатов, победивших на конкурсе, был разработан Дмитрием Кофновым – арт-директором РГ «Витрина А».