Будущее без горящих проблем
- 13 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проект, предлагающий реализацию горящих площадей в печатных СМИ, ориентирован на рекламодателей (в том числе рекламные агентства) и издателей, желающих с максимальной выгодой осуществлять операции купли-продажи рекламных площадей. У рекламодателей, которые примут участие в проекте, появится возможность экономить на размещении, при этом не теряя эффективности. Издатели же наконец-то перестанут терять деньги из-за непредвиденных отказов от закупки рекламных полос.
Hotmedia – первый в своем роде и уникальный проект, обеспечивающий оперативную связь издателя и рекламодателя и учитывающий реальные интересы обеих сторон.
Презентация проекта для участников медиарынка состоится 21 ноября. В этот же день система Hotmedia начнет свою работу. Online-площадка откроется по адресу .