ЮМИ Студия открывает сайт «Heineken - «Казино Рояль»
- 13 ноября 2006 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
адаптирован петербургским интернет-агентством «ЮМИ Студия» для компании Heineken - глобального партнера киноисторий о Джеймсе Бонде.
«Джеймс Бонд» – это самый долгий и успешный киносериал в истории кинематографа: «Казино Рояль» - 21-й фильм об агенте 007, при этом мировые кассовые сборы трех последних фильмов превысили 1 миллиард долларов США.
Партнерство Heineken и «Казино Рояль» - это уже четвертое успешное сотрудничество с Джеймсом Бондом после «Завтра не умрет никогда» (1997), «И целого мира мало» (1999) и «Умри, но не сейчас» (2002). Как отметил Вячеслав Храпов, брэнд-менеджер Heineken, «Heineken и Бонд идеально подходят друг другу – будучи поистине международными символами, они разделяют одинаковые ценности: высокий класс, утонченность и космополитизм». Партнерство Heineken и ЮМИ Студии тоже становится традицией: компании успешно сотрудничают с 2004 года.
Сайт «Heineken - «Казино Рояль», как и положено, лишь слегка приподнимает вуаль тайны над лицом нового фильма, показывая рекламные ролики “Heineken-Bond” с оригинальными декорациями, немного приоткрывая сюжет, небрежно бросая зрителям интригующие детали, источая аромат красоты и не выходя при этом за рамки приличий.