Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Звезды говорят

Вообще, было бы правильнее назвать это событие – «Ранний обед со звездой», судя по времени, когда началось мероприятие.

Центральным лицом пресс-ланча стал мэтр японской рекламы, креативный директор компании Dentsu Inc. Хаяши Хисаши.

Как его назвал не без нотки лести Игорь Янковский – «Император рекламы Японии». Что же, такое звание он, безусловно, заслужил.

– «Я первый раз в Москве, у Вас очень интересная культура, понравились здания, TV. Огромное спасибо, что пригласили меня, тем более в таком качестве. Если бы не было такой возможности, я никогда бы не посетил Москву», – поделился с журналистами господин Хаяши Хисаши.

– «Из участников фестиваля, приславших работы, Вы кого-нибудь пригласили бы к себе на работу в Агентство?»

– «Я бы обязательно кого-нибудь пригласил работать в компанию. Сейчас ситуация на рынке рекламы Японии меняется: если раньше в Японии реклама делалась только для рынка Японии, то теперь очень много японских компаний приходит на запад и много западных компаний приходит в Японию. Нам надо менять взгляды и приемы работы, так как у нас нет универсальных инструментов действенных в равной мере как для западной аудитории, так и для японской. Нужен человек, который мог бы дать толчок. Нужен способ, который бы позволит понимать рекламу в разных странах».

– «Вы были до этого знакомы с рынком Российской рекламы?»

– «Впервые столкнулся здесь во время заседания жюри», – честно признался гуру. –«Работы, которые я здесь видел – восхитительны. Что касается общих работ, мне хотелось бы прокомментировать работу, получившую Гран-при – печатная реклама из Чехии (Прага). Потому что в основе идеи, которая была представлена чехами, лежит библейский сюжет. Такой рекламы не было в Японии, христианство нам не знакомо. Религий очень много по всему миру, но здесь я увидел что-то новое для себя. А из ТВ-рекламы мне понравился один ролик. Я не имею возможности сказать, какой именно, поскольку церемония награждения будет только сегодня вечером, но могу сообщить, что это новая работа, идея, это прорыв. Я очень долго занимался ТВ-рекламой и поэтому предъявляю очень большие требования к видеономинациям. Мне грустно, что в Каннах в ролики вкладывают очень много денег и технологий. Я считаю, что в основе рекламы должна быть очень простая и ясная идея, а не большие деньги. Работы, которые я здесь увидел – это хорошие Идеи».

– «Что Вы можете сказать о работе жюри?»

– «Мы очень много работали», – начал председатель жюри, господин Хаяши Хисаши – «обсуждали, спорили. Я очень часто бываю в составах жюри, но так глубоко я никогда не изучал работы. Было очень много материалов, и мы долго их обсуждали – это именно тот метод, которым нужно пользоваться при судействе подобных мероприятий, тем более в международном жюри».

– «На фестивале была предоставлена работа из Японии, Вы что-нибудь можете сказать о ней?»

– «Да. Календарь, Золото!» –господин Хаяши Хисаши гордо улыбнулся.

Пресс-ланч длился больше часа. Мэтр начал уставать, но журналисты, вошедшие во вкус, не отпускали его:

– «Какие тенденции в современной рекламе, с Вашей точки зрения, прослеживаются?»

– «Я думаю, что наиболее перспективное направление в рекламе это mix-медиа, но как это сделать наиболее эффективным направлением – вот, в чем вопрос».

– «А какой, Вы считаете, необходимо делать рекламу? Более эмоциональной?»

– «Да, реклама должна доставать до сердца, а не внедряться в сознание. Именно "Сердечные работы" позволяют людям смотреть рекламу снова и снова».

Эта фраза, стала заключительной.

– «Давайте, отпустим нашего гостя. У него сегодня еще очень много работы», – предложила ведущая пресс-ланча – «иначе наш завтрак превратится в ужин».

Журналисты согласно кивнули и отпустили мэтра. Господин Хаяши Хисаши, сложил вместе ладони в прощальном жесте.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте