Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Создается новая бренд-архитектура Группы UniCredit в Европе

Созданная банковская сеть представлена в 17 государствах Центральной и Восточной Европы, где работают порядка 3 000 ее подразделений. В настоящий момент Группа реализует программу адаптации своей бренд-архитектуры под новые масштабы деятельности.

Центральноевропейские и восточноевропейские банковские бренды будут тесно связаны с мастер-брендом “UniCredit Group”, что позволит акцентировать внимание на конкурентных преимуществах и возможностях, которые банковская сеть может предложить своему клиенту. Таким образом, большинство банков Центральной и Восточной Европы будут работать под новым брендом - “UniCredit Bank”.

Текущий процесс интеграции дочерних структур в странах Центральной и Восточной Европы позволяет их объединить под единым брендом. Это обеспечит целостность восприятия имиджа Группы и будет способствовать лучшей узнаваемости брендов различных банков, входящих в ее состав.

«Принятое нами решение позволит использовать конкурентные преимущества мастер-бренда Группы UniCredit, являющейся одним из ключевых игроков на банковском рынке Европы», – говорит Эрих Хампель, Член Правления UniCredit Group, ответственный за развитие бизнеса в Центральной и Восточной Европе, глава Банка Австрии Кредитанштальт.

Новое название “UniCredit Bank“ устанавливает прямую взаимосвязь с Группой UniCredit- одной из крупнейших банковских структур в Европе, обслуживающей 35 миллионов клиентов. Решение о ребрендинге позволит дочерним структурам в странах Центральной и Восточной Европы использовать преимущества Группы в своей работе. В Чехии, Эстонии, Венгрии, Латвии, Литве, Сербии, Словакии и Украине в результате ренейминга банки получат название “UniCredit Bank”.

В странах, где местные банки имеют сильные локальные бренды, Группа UniCredit будет использовать комбинацию локального и мастер-бренда. Дочерняя структура в Болгарии будет работать под именем «UniCredit Bulbank», а румынский банк получит название - “UniCredit Tiriac Bank”. В Хорватии сохранится название Zagrebačka banka, являющегося бесспорным лидером национального рынка. Турецкий банк “Yapi Kredi” недавно прошел процесс ребрендинга и получил данное название. Решения в отношении Польши, России, Словении, Боснии и Герцеговины будут приняты в ближайшее время. Ребрендинг планируется осуществить в течение 2007 года.

Группа UniCredit является одной из крупнейших банковских структур Европы, представленной на 20 национальных рынках. Банковская сеть включает 7 000 филиалов, обслуживающих 35 миллионов потребителей. Банк Австрии Кредитанштальт, входящий в состав Группы, ответственен за развитие банковской деятельности в странах Центральной и Восточной Европы . 3 000 подразделений Группы функционируют в 17 государствах региона. Крупнейшая банковская сеть Центральной и Восточной Европы предлагает клиентам весь спектр банковских продуктов – от управления счетами до лизинга, от управления активами до инвестиционного банкинга.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте