Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Twiga Touch начинает рекламную кампанию журнала OK!

«ОК!» - новый амбициозный проект издательского дома Axel Springer Russia (журналы Forbes, «Русский Newsweek», Wallpaper, Computer Bild).

«Это очень успешное международное издание о звездах, которое читатели во всем мире ценят за то, что он всегда соответствует ожиданиям и выполняет свои обещания. «ОК!» умеет построить уникальные доверительные отношения и со звездами, и со своими читателями – эту близость мы и хотели отразить в нашей концепции. «У тебя и звезд есть общий друг!» - это значит, что никто не введет тебя в мир звезд так, как это может ОК!» - комментирует управляющий директор агентства *TWIGA **TOUCH* Михаил Елагин.

В основу коммуникационной концепции и легло представление о журнале «ОК!» как об общем друге читателя и всех звезд. Издание может стать «пропуском» для читателя к самым интересным событиям из мира знаменитостей. Эту ситуацию в ярком анимационном формате Агентство и отразило в материалах для продвижения. В своих коммуникациях образ «ОК!» и по форме, и по сути четко отличается от конкурентов – это основное преимущество концепции рекламной кампании запуска издания в России.

Ролики будут размещаться на Первом канале, каналах СТС, ТНТ и Муз-ТВ в течение 1,5 месяцев, начиная со второго ноября.

Радио – Европа, Love Radio, Русское Радио.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте