Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


10 тачек за 10 пачек

Погореть на электропроводке? Закопаться в бумагах и офисных делах? Или, в крайнем случае, заняться сексом с боссом? Что нужно сделать, чтобы получить машину? Все намного проще! Стать участником беспрецедентной акции от MacCoffee!

Новый колоритный и провокационный ролик ТМ MacCoffee появился в эфире 1 ноября. Кроме ролика, существует также серия POS-материалов, которые разработаны Компанией Идей «Аделл» в поддержку новой национальной промо акции бренда – «10 тачек за 10 пачек».

Татьяна Солтык, эккаунт-директор компании «Аделл»: «Новый ролик веселый и яркий, немного не вписывающийся в понятие декларируемой нормы, но, тем не менее, – “про жизнь”. Надеюсь, коллегам будем интересно обсудить новинку на форуме, а потребители выделят ее среди всех подарочно-новогодних акций конца года».

Владислав Олейник, групп бренд-менеджер ТМ MacCoffee: «Реклама на грани – всегда риск, особенно для клиента. Агентства всегда с радостью берутся за “перченые” ролики, но клиенты редко соглашаются. Риск велик. Но мы решили рискнуть и довольны результатом».

Национальная промо акция будет проходить с 1 ноября 2006 года и до конца января 2007. Все что нужно – это собрать 10 пакетиков MacCoffee «3 в 1» со значком «акция» и отправить их на розыгрыш призов. Еженедельно будет разыгрываться по 1-му автомобилю Chevrolet Laccetti. В розыгрыше будут принимать участие только те письма с 10-ю пакетиками, которые пришли за неделю розыгрыша. Повторно эти письма разыгрываться не будут.

Кроме ролика, об акции можно будет узнать из постеров в виде расклеенных объявлений.

Над роликом работали:

Автор идеи и копирайт: Константин Соболь

Арт-директор: Иннокентий Коршунов

Эккаунт-директор: Татьяна Солтык

Эккаунт-менеджер: Анастасия Дацко

Продакшн-директор: Юлия Сатыренко

Продакшн-хауз: ПШБ

Режиссер: Метью Истман

Оператор: Эндрю Болтман

Музыка: Птеродакшн

Демо: Визард Пост


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте