«ИМА-консалтинг» предлагает схемы измерения капитала брэнда
- 10 ноября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на ней с докладом «Мониторинг капитала брэнда как средство эффективности маркетинговых мероприятий».
Конференция «Эффективное управление капиталом брэнда» была организована Издательским Домом Гребенникова и журналом «Брэнд-менеджмент». Мероприятие собрало директоров по маркетингу, руководителей компаний, брэнд-менеджеров, менеджеров среднего звена маркетинговых подразделений компаний-производителей, торговых и дистрибьюторских компаний, брэндинговых компаний, рекламных и PR-агентств.
Конференция длилась два дня и включила в себя шесть пленарных заседаний по темам: «Дополнительные возможности эффективного управления капиталом брэнда», «Оценка стоимости брэнда», «Формирование капитала брэнда», «Аудит и мониторинг капитала брэнда», «Эффективное управление капиталом брэнда».
Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на конференции с докладом «Мониторинг капитала брэнда как средство эффективности маркетинговых мероприятий». Доклад состоял из двух частей: «Что такое капитал брэнда?» и «Как измерять элементы капитала брэнда?». Доклад состоял из пяти подпунктов, в которых подробно были описаны различные модели измерения элементов капитала брэнда и виды тестирования товара. Наталья Даудрих ознакомила собравшихся со схемами измерения брэнда, меняющимися в зависимости от разных компонентов. В докладе также были рассмотрены показатели потребительского поведения и методы их измерения. В заключение Наталья Даудрих рассказала участникам конференции о привязанности (лояльности) потенциального клиента брэнду.
Следует отметить, что проблема необходимости «сильного» брэнда нашла свое подтверждение в результатах трех исследований компании «ИМА-консалтинг», посвященных потребительскому поведению в рамках пользования банковскими услугами. Исследования доказали, что при принятии решений о выборе банка для реальных и потенциальных потребителей пластиковых карт, депозитов, а также паевых инвестиционных фондов (ПИФов), кроме других критериев важную роль играют различные характеристики брэндов - такие как надежность, известность, открытость, репутация компании и т.п.