Правда есть
- 10 ноября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Марина Гуз: «Правда помогает достигать желаемых результатов. Компании могут успешно оперировать и без исследований. Однако чем развитей становится рынок, тем рискованней интуитивное принятие решений.. Достигнете ли Вы результатов завтра, зависит от того, что думают, чувствуют и как на самом деле поступают люди, от которых зависит Ваша деятельность… Понимая это, Вы предложите то, что будет пользоваться спросом.
PRAVDA Research предлагает правдивую и практическую информацию о людях, которые важны нашим клиентам».
На чем специализируется PRAVDA Research? На украинском рынке много компаний, предоставляющих широкий спектр исследований. Компания успешна, когда она делает только то, в чем лучше всех остальных. PRAVDA Research выбрала специализацию качественных исследований.
PRAVDA Research отличается своим подходом к исследованиям, совмещая классические исследовательские методы с инновационными решениями для того, чтобы узнать истину, понять, почему люди думают, чувствуют и поступают тем или иным образом. Компания использует инновационные методики отбора респондентов и проведения исследований в естественной среде, а также комплексного анализ того, что люди говорят, чувствуют и как поступают. Такой подход дает практическое понимание жизни людей, такой как она есть, что помогает создавать революционные идеи и продукты.
А если клиентам требуется комплексный подход? У компании большой опыт проведения качественных и количественных исследований. В случае, если клиентам необходимы комплексные решения, PRAVDA Research привлекает партнеров и курирует проектом, в итоге предоставляя комплексный анализ и практические рекомендации.
Кому нужна ПРАВДА? Правда нужна всем, кто принимает решения и берет на себя ответственность, основываясь не на догадках о том, что есть, и что возможно будет, а на объективной информации. Клиенты компании – все, кому нужна правдивая и практичная информация. Кто хочет понять, почему сложилась сегодняшняя ситуация таким образом и как ее изменить. Это и локальные и международные компании, те, кто производит товары, оказывает услуги, или разрабатывает идеи. Одним из приоритетных видов деятельности компании являются социальные проекты. В Украине много социальных проблем и вопросов, но, к счастью, и много организаций, которые хотят их решить. Одна из ключевых задач PRAVDA Research - помогать НПО, правительству, корпорациям стать агентами позитивных социальных изменений. Компания адоптирует методики маркетинговых исследований для изучения и поиска решений социальных вопросов.
Компания появилась на рынке недавно, но ей уже доверили свои проекты ряд ведущих украинских компаний, таких как: компания «Украинское сырье» (ТМ «Гринвич»), консалтинговая компания «ЛЮДИ», издательство «Баланс», ТМ «Sandora», компания «Clinton Foundation».
Когда нужна ПРАВДА? Когда у Вас есть вопросы и нет ответов. Обращение в PRAVDA Research наиболее целесообразно, когда Вы хотите узнать о выборы, опыте и лояльности Ваших клиентов. Понимание этих вопросов необходимо для развития любой орагнизации.
Выбор людей: понимая причины, по которым выбирают товар или услугу, отслеживая изменения потребностей, компании всегда смогут предложить то, что будет пользоваться спросом. Причины, по которым люди делали свой выбор вчера, могут быть иными, по которым они будут выбирать товар или услугу в будущем. Зная, что причины выбора актуальны, Вы можете быть уверенны в развитии своего дела. PRAVDA Research узнает причины, по которым люди выбирают или наоборот отвергают продукт.
Опыт людей: Немногим компаниям удается соответствовать своим обещаниям. Опыт взаимодействия с Вашим продуктом или услугой - ключевой период оправдания доверия и формирования будущих отношений. Пожинают плоды те, кто являются на практике адвокатами своего бизнеса в ежедневной деятельности. PRAVDA Research помогает узнать, что происходит, когда клиенты начинают взаимодействовать с Вашей продукцией или сотрудниками.
Лояльность: Лояльность является гарантом стабильного развития. Лояльность понимается посредством комплексного изучения выбора и опыта. Знания о том, что люди думают, чувствуют, как поступают и оценивая роль таких факторов как представленность, цена, сервис компании. PRAVDA Research помогает понять картину будущего поведения потребителей.