Необычная дегустация
- 10 ноября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Необычная дегустация» - первый проект, разработанный РА «Рембрэнд», в рамках эксклюзивного контракта с «Супермаркетом «Кольцо», который является якорным оператором в одноименном торговом центре «Кольцо».
Поставщикам супермаркета агентство предложило стать участниками необычной дегустации алкоголя специально подготовленными хостесс.
Первой на приглашение откликнулась торговая марка «Веда». Учитывая, что в данный момент совместно с журналом «Playboy» проходит мерчендайзинговая программа «Вход свободный», дегустация с использованием инструмента "боди-арт" стала прекрасным дополнением федерального проекта.
Проект «Необычная дегустация» задуман, как долгосрочный проект, имеющий обоюдную выгоду, как для поставщиков, так и для самого супермаркета. Став традиционным, «Необычная дегустация» сможет дополнительно привлечь покупателей за счет «сарафанного радио», а также анонсирования акции в ежемесячном журнале «Супермаркет «Кольцо», первый выход которого запланирован на третью декаду ноября.