Агентство Imageland PR за правдивый Интернет
- 9 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Осенью 2006 г. профессионализм и компетентность сотрудников агентства получили высокую оценку жюри премии “Рецепт года – 2006”. Сразу два интернет-проекта агентства вышли в финал в категории “Маневр года: онлайн-кампания”.
Номинантами ежегодной премии “Рецепт года”, которая проводится при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития РФ, стали сайты www.escuzan.ru и www.sinuforte.ru, созданные для фармацевтических брендов “Эскузан” и “Синуфорте”. Оба ресурса, успешно выполняющие маркетинговую функцию стимулирования продаж, являются одновременно источником объективной и достоверной информации о серьезных медицинских проблемах.
Одна из этих проблем — венозная недостаточность. На сайте www.eskuzan.ru, созданном по инициативе фармацевтической компании Schering AG, аккумулированы научные и практические знания о том, как избежать венозной недостаточности и каким образом бороться с этим серьезным заболеванием.
Профилактика и лечение другой распространенной болезни — гайморита — стали объектом пристального внимания создателей сайта www.sinuforte.ru. Этот ресурс полезен всем тем, кто хочет найти быстрый, безопасный и надежный способ лечения. Информация, собранная здесь, в том числе об инновационном препарате растительного происхождения Синуфорте компании “Инвар”, предназначается для широкой аудитории и врачей.
За 16 лет деятельности агентство Imageland PR накопило большой опыт реализации различных коммуникативных проектов как на фармацевтическом рынке, так и на рынке интернет-услуг. В составе агентства действуют специализирующиеся на данных направлениях бизнес-подразделения Imageland PhaRma и Imageland Interactive.
“При реализации любого проекта агентства, будь то продвижение бренда или формирование репутации компании, мы применяем комплексный подход, т.е. используем все возможные каналы коммуникации, в том числе Интернет. Особенно это актуально для фармацевтической сферы, где задачи PR-специалистов усложняются из-за законодательных ограничений и строгих этических норм. Пример такого подхода — продуктовые сайты фармацевтических компаний, которые были номинированы на премию “Рецепт года”, — отметила руководитель Imageland PhaRma Наталья Манжосова.
“Мы благодарим жюри и учредителей премии “Рецепт года” за высокую оценку нашей работы. Очень приятно, что она не осталась незамеченной. Номинирование двух наших проектов на премию “Рецепт года” еще раз подтверждает правильность стратегии Imageland PR: всегда стремиться делать больше, чем предусмотрено контрактом”, — сказала после церемонии награждения руководитель Imageland Interactive Ольга Расулова.