Зимняя рекламная кампания для шин ТМ «Росава»
- 9 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Снежная зима. Медленно передвигаются люди, не могут тронуться с места автомобили. Жизнь замирает… И только главный герой ролика без труда преодолевает крутой заснеженный подъем — на его авто установлены новые зимние шины «Росава» серии WQ, которые обеспечивают хорошее сцепление на заснеженных дорогах.
Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications: «Нам очень важно было показать совершенно новое качество продукции, но сделать это так, чтобы не отпугнуть лояльных покупателей. Работать над роликом было очень интересно: по закону подлости, в день съемок (16 сентября) было +22 ºС, и чтобы показать зрителям реальную зиму, пришлось использовать три вида искусственного снега».
Ольга Шурпач, директор по маркетингу ЗАО «Росава»: «Недавно на предприятии было введено в эксплуатацию новое оборудование — универсальный протекторный агрегат «Триплекс» известной немецкой фирмы «Берсторфф». Благодаря этому мы смогли наладить выпуск новых моделей шин с протектором из трех усовершенствованных составов резины, преимущественным компонентом которых является кремнийсодержащий материал (Silica). В результате этого шины приобрели прочность и мягкость, что очень важно при низких температурах, также отличные сцепные свойства с дорожным покрытием, характерным для нашей зимы. Об этом новом качестве нашей продукции, которая соответствует ожиданиям потребителей, мы и хотели сказать нашим потребителям.
Агентство очень четко поняло наши задачи и реализовало их быстро, качественно и эффективно».
Комплексная рекламная кампания зимних шин ТМ «Росава» включает ТВ-кампанию, рекламу на радио и внешних носителях. Также были разработаны акции для таксистов, автолюбителей, новые каталоги и POS-материалы для розничных точек. Организованы пресс-туры для журналистов, в рамках, программы которых прошла презентация нового оборудования, также презентация зимних шин серии WQ сезона 2006-2007.
ТВ-ролик «Зима… Життя продовжується!» также адаптирован для показа в России.
Над проектом работали:
Заказчик: ЗАО «Росава»
Директор по маркетингу — Ольга Шурпач
Агентство: Kaffeine Communications
Креативный директор — Анже Йереб (идея)
Старший копирайтер — Ирина Кассир (сценарий)
Продюсер – Роман Климпуш
Арт-директор – Игорь Воротнев
Эккаунт-директор – Виктория Загоруйко
Продакшн-студия: Pack Shot Boys
Режиссер — Thed Lenssen
Оператор — Niko Hovingh Исполнительный продюсер – Белла Рябушкина
Лайн-продюсер – Елена Мовчан