Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Зимняя рекламная кампания для шин ТМ «Росава»

Снежная зима. Медленно передвигаются люди, не могут тронуться с места автомобили. Жизнь замирает… И только главный герой ролика без труда преодолевает крутой заснеженный подъем — на его авто установлены новые зимние шины «Росава» серии WQ, которые обеспечивают хорошее сцепление на заснеженных дорогах.

Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications: «Нам очень важно было показать совершенно новое качество продукции, но сделать это так, чтобы не отпугнуть лояльных покупателей. Работать над роликом было очень интересно: по закону подлости, в день съемок (16 сентября) было +22 ºС, и чтобы показать зрителям реальную зиму, пришлось использовать три вида искусственного снега».

Ольга Шурпач, директор по маркетингу ЗАО «Росава»: «Недавно на предприятии было введено в эксплуатацию новое оборудование — универсальный протекторный агрегат «Триплекс» известной немецкой фирмы «Берсторфф». Благодаря этому мы смогли наладить выпуск новых моделей шин с протектором из трех усовершенствованных составов резины, преимущественным компонентом которых является кремнийсодержащий материал (Silica). В результате этого шины приобрели прочность и мягкость, что очень важно при низких температурах, также отличные сцепные свойства с дорожным покрытием, характерным для нашей зимы. Об этом новом качестве нашей продукции, которая соответствует ожиданиям потребителей, мы и хотели сказать нашим потребителям.

Агентство очень четко поняло наши задачи и реализовало их быстро, качественно и эффективно».

Комплексная рекламная кампания зимних шин ТМ «Росава» включает ТВ-кампанию, рекламу на радио и внешних носителях. Также были разработаны акции для таксистов, автолюбителей, новые каталоги и POS-материалы для розничных точек. Организованы пресс-туры для журналистов, в рамках, программы которых прошла презентация нового оборудования, также презентация зимних шин серии WQ сезона 2006-2007.

ТВ-ролик «Зима… Життя продовжується!» также адаптирован для показа в России.

Над проектом работали:

Заказчик: ЗАО «Росава»

Директор по маркетингу — Ольга Шурпач

Агентство: Kaffeine Communications

Креативный директор — Анже Йереб (идея)

Старший копирайтер — Ирина Кассир (сценарий)

Продюсер – Роман Климпуш

Арт-директор – Игорь Воротнев

Эккаунт-директор – Виктория Загоруйко

Продакшн-студия: Pack Shot Boys

Режиссер — Thed Lenssen

Оператор — Niko Hovingh Исполнительный продюсер – Белла Рябушкина

Лайн-продюсер – Елена Мовчан


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте