Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аллен Розеншайн, глава BBDO Worldwide, уходит на пенсию

Розеншайн стал инициатором создания в 1986 году Omnicom, на сегодняшний день крупнейшего и наиболее успешного в мире коммуникационного холдинга. Он превратил BBDO в самую креативную сеть в мире. В 2005 году все ведущие рекламные издания мира признали BBDO агентством года. А на прошлой неделе, BBDO стало первым в списке The Gunn Report (рейтинг рекламных агентств, завоевавших больше всего наград на фестивалях), в четвертый раз завоевав титул самой награждаемой сети в мире – что в два раза чаще чем все другие сетевые агентства.

«Когда в июне 2004 года он передал мне свои полномочия главного управляющего директора, Аллен пообещал, что даст нам два года», сказал Эндрю Робертсон, Президент и Главный управляющий директор BBDO Worldwide. «Он дал нам гораздо больше, что свойственно Аллену,. Он создал исключительно талантливую сет, которая создает выдающуюся работу. Он верил, что можно быть большим и лучшим, креативным и всемирным. И он доказал миру свою правоту».

Розеншайн станет почетным президентом BBDO. Как сказал Робертсон: «Он так много сделал для BBDO, что мы не представляем себе агентство без Аллена».

«Я счастлив, что мое последнее и наиболее важно решение как CEO BBDO Worldwide – выбор Эндрю Робертса в качестве руководителя BBDO – оказалось настолько успешным», сказал Розеншайн. «BBDO продолжает расти, креативное наследие агентства процветает, как в традиционных, так и в новых медиа, и сегодня я мало, что могу привнести в сеть. Все идет как надо. И я рад, что могу спокойно уйти», - добавляет Аллен.

Джон Рен, Президент и CEO Omnicom, отметил: «Успех BBDO под руководством Аллена говорит сам за себя. Он был сердцем и душой агентства. По его венам бежит кровь BBDO. Эндрю и я очень рады, что даже на пенсии, он будет поддерживать связь с сетью и будет доступен, когда возникнет такая необходимость».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте