Рекламная кампания фильма "Дикари"
- 9 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Общий бюджет рекламной кампании составил около $1 млн.
Продюсерами картины было принято решение включить в кампанию федеральный охватообразующий канал СТС, причем не только из-за требований кинотеатральных сетей. По словам продюсеров, при разработке рекламной кампании большое внимание следует уделять не только «прокатному будущему» картины, но также необходимо прикладывать максимальное количество усилий для эффективных продаж DVD-дисков впоследствии. Охват и аудитория телеканала СТС удовлетворяет всем требованиям продюсеров и в состоянии обеспечить достойные перспективы продажам DVD.
Именно по этой причине бюджет кампании на СТС, которая стартует 11 ноября и продлится до 30 ноября, составил более $400 тысяч. Кроме того, в программе продвижения - наружная реклама в Москве и миллионниках, муз-каналы и региональное ТНТ.