2+1 от «Айсберри»: зимние подарки партнерам
- 9 ноября 2006 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За заказ двух коробов мороженого «Вкусландия» компания-покупатель получит один промо-короб мороженого «Семейного» абсолютно бесплатно. Для повышения эффективности работы партнеров в период проведения акции «2+1» «Айсберри» поддержит ТМ «Вкусландия» масштабной рекламой на ТВ. Акции «2+1» проводится во всех регионах нашей страны.
С 6 ноября по 6 декабря предложение «Айсберри» будет действовать для компаний, работающих в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. А с 13 ноября по 13 декабря - для компаний из других регионов РФ. По условиям акции в ней могут принять участие все компании, имеющие розничные точки и осуществляющие доставку продукции в них напрямую от одного из дистрибьюторов «Айсберри».
Участникам акции предложен зимний ассортимент под самыми востребованными и известными на рынке торговыми марками «Айсберри» - «Вкусландия» и «Семейное». К началу зимнего сезона «Айсберри» провела ре-дизайн и оптимизировала вкусы обеих линеек мороженого. В результате ТМ «Семейное» - многолетний лидер продаж среди крупнофасованного мороженого в среднеценовом сегменте – сохранила свою узнаваемость и объединила все самые популярные на рынке вкусы. ТМ «Вкусландия» получила принципиально новый дизайн, стала изящнее и аппетитнее. Сегодня в ней собраны как традиционно любимые покупателями классические вкусы, так и новые и уникальные для нашего рынка. В этом году линейка «Вкусландии» была расширена и инновационной новинкой – готовым десертом в упаковке флоупак. Обе торговые марки по-прежнему выпускаются согласно ГОСТ.
Специально для участников акции в период ее проведения ТМ «Вкусландия» будет поддержана широкомасштабной рекламной кампанией на ведущих федеральных телеканалах России. «Айсберри» передаст участникам акции и POS-материалы: 10 тыс. стикеров «Вкусландия» для холодильных ларей. Также выпущено 40 тысяч информационных листовок с условиями акции для торговых точек. Листовки вкладываются во все коробки с продукцией «Вкусландия» и «Семейное», а также направляются всем компаниям, заявившим об участии в акции.
Благодаря акции «2+1» «Айсберри» рассчитывает создать выгодные условия для работы своих дистрибьюторов, увеличить число партнеров среди розничных продавцов мороженого и познакомить конечных потребителей с обновленными зимними линейками под ТМ «Вкусландия» и «Семейное».