Clio 2007: начат прием работ и объявлены председатели жюри
- 8 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Полный список заявленных номинаций и лиц, возглавляющих жюри по каждой номинации:
• Content & Contact – Эндрю Келлер (Andrew Keller), вице-президент/креативный директор, Crispin Porter + Bogusky, Майами, США.
• ТВ/кино – Джон Хегарти (John Hegarty), креативный директор, Bartle Bogle Hegarty, Лондон, Великобритания.
• Принты/постеры/инновации /Integrated – Крэйг Дэвис (Craig Davis), старший креативный сотрудник, JWT, Лондон, Великобритания.
• Интерактив – Маурицио Маззариол (Mauricio Mazzariol), директор по интерактивному креативу, DDB Brazil, Сан Паоло, Бразилия.
• Дизайн – Пит Пинаар (Peet Pienaar), креативный директор, Daddy Buy Me a Pony, Кейптаун, Южная Африка.
• Радио – Марк Гросс (Mark Gross), старший вице-президент/креативный директор группы, DDB Worldwide, Чикаго, США.
• Television/Cinema Technique – Дэниэл Клейман (Daniel Kleinman), директор, Rattling Stick Productions, Лондон, Великобритания.
«Клио отбирает лучшие и самые инновационные работы, лидирущие в индустрии, поэтому для нас принципиально важно, чтобы председателями и членами жюри были фигуры, знакомые с динамикой рынка и понимающие, по каким критериям должен производиться отбор работ в соответствующей категории, - заявила Эми Брофи, директор фестиваля Clio Awards. – Жюри по каждой категории возглавят лидеры индустрии, которые сами являются авторами работ, признанных мировым авангардом рекламного искусства. Они идеально подходят для того, чтобы судить о самых инновационных и потрясающих работах».
Система приёма заявок через интернет на фестиваль 2007 года начала работу 1 ноября 2006 г. на www.clioentries.com. Объявление работ – победителей и церемония награждения пройдет на фестивале Clio 9-12 мая, 2007, в Miami’s South Beach, Флорида.
Ярким событием ежегодного фестиваля Clio Awards является номинация Content & Contact (C&C), в которой участвуют выдающиеся работы на пересечении креатива и медиа. Учрежденная четыре года назад как первая номинация, обращенная к этой новой, динамичной грани рекламной реальности, номинация C&C рассматривает работы, которые способны вовлекать в «творческое общение» искушенных потребителей и используют инновационные способы информирования и привлечения внимания. Эти работы относятся к области, выходящей далеко за пределы обычной ТВ и печатной рекламы, включающей всю совокупность новых рекламных возможностей, в том числе игровую индустрию, брендированные развлечения, контент, созданный самими потребителями по заказу рекламодателей, мобильный маркетинг и другие. В жюри этой номинации, полный состав которого будет скоро объявлен, войдут ведущие медиа мыслители и креаторы.
48-й ежегодный фестиваль Clio пройдет 9-12 мая 2007 в Miami’s South Beach, Флорида, США. Объявлены следующие дедлайны приема работ:
• 15 января 2007 – дедлайн для работ, вышедших с 1 января 2006 по 31 декабря 2006, всех номинаций, кроме Content & Contact, Design, Interactive, Television: Technique и студенческих работ.
• 1 февраля 2007 – итоговый дедлайн для работ, вышедших с 1 января 2006 до 1 февраля 2007 года, номинаций Content & Contact, Design, Interactive, Television: Technique и Student Interactive.
• 1 марта 2007 – итоговый дедлайн для работ, выпущенных в течение первого квартала 2007 года (1 января – 31 марта 2007). Все номинации, кроме Content & Contact, Interactive, Television Technique и Student Interactive. Итоговый дедлайн для работ в номинациях Student Television, Print Poster, Billboard, Design, Innovative and Integrated.