Поддержите иностранного производителя
- 7 ноября 2006 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство fastway разработало брэнд для автомобильной компании. «Mustdrive» — новый продавец подержанных иномарок.
Есть люди, которые предпочитают водить машину поспокойнее, а по субботам любят покопаться в своей старушке в гараже. Mustdrive — не для таких. Это марка для людей, для которых вождение — это драйв, и кому автомобиль нужен для скорости и удобства, а не ухаживаний и фразы «ну, давай же, моя хорошая».
Аудитория нового брэнда — молодые люди, выбирающие первый автомобиль и те, кто, оценив прелести российского автопрома, хотят пересесть на иномарку. Поэтому реклама построена на фразе «Поддержите иностранного производителя».
Большинство автомобильных компаний Нижнего Новгорода в прошлом были дилерами «Газа», которым не свойственна яркость и новаторство, а основное сообщение, как правило, «мы — солидная компания». В этой ситуации перед агентством стояла задача разработать яркий брэнд, близкий конечному потребителю и говорящий на понятном ему языке.
Цель, которая стояла при разработке фирменного стиля брэнда — сделать его лаконичным и немного хулиганским. Основной графический элемент — след протектора — яркий и понятный эмоциональный образ; фирменные цвета — красный и зеленый — не чужды каждому водителю. Ориентируясь на тех, кто готовится к покупке первого автомобиля, одним из носителей рекламной кампании, разработанной fastway, был выбран общественный транспорт. Идея рекламы — пора сменить этот вид транспорта на персональный. Один из плакатов в автобусах гласит: «Если у Вас будет собственный автомобиль, Вы все равно будете стоять в пробках. Но никто не будет стоять на Ваших ногах».
Старт кампании планируется в декабре.
Основа печатной рекламы — появление всевозможных обществ, таких как ассоциации любителей поторчать в пробках и горячих поклонников незаведенных двигателей. Все они в один голос высказываются категорически против появления «Мастдрайва» и быстрых и мощных автомобилей, которые там продаются. А потребитель сам выбирает, с кем ему по пути.
Финансовый директор компании «Мастдрайв» Ксения Шелыганова отметила, что «сейчас «Mustdrive» — это подержанные иномарки для тех, кто не хочет ездить на отечественных автомобилях. Поэтому новый брэнд — агрессивный, хулиганский, но очень красивый — как раз то, что поможет заявить о компании».