Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В первые дни оборот нового гипермаркета превысил $1,1 млн

Напомним, что с 2005 г. крупнейший российский ритейлер бытовой техники «Эльдорадо» развивает совместный проект с казахстанской сетью Sulpak.

Новый гипермаркет стал крупнейшим в городе, да и, пожалуй, во всем Казахстане. Инвестиции в его открытие превысили $1 млн. Можно сказать, что они во многом окупились – только за первые дни магазин посетило почти 15 000 человек, а выручка составила более $1,1 млн.

Торговая площадь центра составляет около 4000 кв.м., что сопоставимо с авиационным ангаром. Покупателей обслуживают 80 высококлассных продавцов-консультантов, кассиров, техников и проч. На полках магазина представлены самые популярные модели и марки бытовой техники.

К концу 2007 г. общее число магазинов «Эльдорадо»-Sulpak должно достигнуть 50. Все они открываются под брендом Sulpak и оформляются в красно-белой гамме.

«Жители Алматы теперь смогут в полной мере насладиться качественным сервисом и широчайшим ассортиментом бытовой техники и электроники. Гипермаркет Sulpak соответствует самым высоким международным стандартам, - комментирует Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью «Эльдорадо». - Совсем скоро на территории Республики Казахстан появится еще несколько аналогичных центров электроники. Таким образом, компании «Эльдорадо» и Sulpak сделают еще один шаг к своей главной цели – обеспечивать покупателей качественной бытовой техникой по доступным ценам».

Феноменальный успех нового гипермаркета эксперты объясняют грамотной маркетинговой и ценовой политикой. В первые дни на лучшие товары устанавливались особо привлекательные цены, а в будущем практика проведения всевозможных акций и розыгрышей призов станет традиционной.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте