Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


День народного единства - результат соцопроса

В сентябре 2004 в рамках стратегического взаимодействия Фонда Эффективной Политики и Regional Analytics & Information прошло масштабное исследование общественного мнения в столице и регионах. Конечной его целью стало выяснение мнений граждан России о существующих национальных праздниках и формирование имиджа новой памятной даты для жителей страны.

В исследовании приняли участие представители различных слоев населения (студенты и программисты, бухгалтеры, врачи и госслужащие).

Участникам предлагалось выбрать и оценить 10 названий праздника, а так же придумать свое название и дату.

В ходе обсуждений в различных регионах было предложено множество вариантов: День Книги, День Хлеба, День Мироздания.

В Нижнем Новгороде участники вспомнили важную для истории дату – 4 ноября 1612 г. – освобождение Москвы силами народного ополчения под руководством Минина и Пожарского. И в ходе дальнейшего обсуждения было предложено назвать этот праздник сначала Днем Национальной Солидарности, а затем и Днем Народного Единения.

Данные исследования Regional Analytics & Information передала заказчику в полном объеме, снабдив соответствующими комментариями. А спустя год эта дата вошла в календарь каждого россиянина новый государственный праздник.

Михаил Рубинштейн, координатор PR-проектов Regional Analytics & Information: В первую очередь хочется провести историческую параллель между событиями 400-летней давности. Если тогда ополчение спасло страну, то, в настоящее время Нижний Новгород вновь пришел на помощь государству. Кроме того, важно отдавать себе отчет, что любая дата в календаре, так или иначе, несет в себе идеологическую нагрузку. И хочется верить, что День народного единства в России станет действительно объединяющим праздником.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте