Мобилизация украинских пиарщиков начнется 22 ноября
- 7 ноября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первый цикл Игр Триады «Украина. Искусство будущих информационных войн», организованный Киевским Агентством Стратегических Коммуникаций (КАСКОМ) совместно с издательством «Экономика», будет посвящен наиболее актуальному вопросу конкурентного развития объектов бизнес, политических и муниципальных систем в условиях современного информационного общества – высокоинтенсивным коммуникационным проектам, т.е. информационным войнам.
Уже сегодня многие бизнес, политические и общественные структуры оказались объектами информационных атак. Они оказались втянутыми в информационную войну, будучи зачастую абсолютно не готовыми к их ведению. И уже сегодня абсолютно четко вырисовывается тенденция смещения акцента конкурентной борьбы на несколько уровней выше – из «полевого», отличающегося ситуативностью и тактическими приемами, до уровня информационного – системного и стратегического.
А что будет завтра? Какие стратегии приведут к победе, каким будет «победное оружие», как будут выглядеть «армии» этих войн? Ответы на эти вопросы будут получены в ходе Триады Стратегических Игр осенне-зимнего сезона.
В емком афоризме, авторство которого принадлежит одному из организаторов (КАСКОМу) – «Войны начинают оружием сегодняшнего дня, а выигрывают – оружием завтрашнего», – заключена одна из основных ценностей Триады: сугубо практическая направленность. Триада – это полигон для разработки эффективных моделей стратегических действий, технологий, инструментов информационных войн в Украине ближайших лет.
Цикл «Украина. Искусство будущих информационных войн» состоит из трех игр, посвященных разработке эффективных стратегий информационных войн в различных системах:
Первая игра – информационные войны в бизнес-системах, – состоится 23-25 ноября;
Вторая игра – информационные войны в политических системах, – состоится 14-16 декабря;
Третья игра – информационные войны в муниципальных системах, – запланирована в декабре – январе, даты уточняются организаторами.
К участию в играх приглашаются представители бизнес и медиа-сообществ, PR-технологи, руководители отделов маркетинга и внешних связей крупных предприятий, руководители СМИ и журналисты.
Стратегические игры еще несколько десятков лет были экспериментальным новшеством. Сегодня же они являются общепризнанным мощным, зачастую беспроигрышным, механизмом, как для точного определения необходимой победной стратегии, так и для создания программы развития.
Игры, которые представляют КАСКОМ и издательство «Экономика», являются авторской разработкой Мастерской Стратегий (руководитель Александр Яковлевич Коротенко) и уже более десяти лет проводятся Мастерской в России, Украине, Кыргызстане, Казахстане.
Открытые Игры, на которые может попасть любой желающий, в Украине проводятся впервые. До этого мощный инструмент Игр использовался закрытыми командами, ставившими перед собой цель выработки эффективной конкурентной победной стратегии.