Победить в «Студенческом конкурсе PRonline» поможет Скай Линк
- 7 ноября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалисты отдела маркетинга «Скай Линк» проведут специальный семинар для студентов, на котором расскажут об особенностях продвижения высокотехнологичных сервисов и продемонстрируют работу и возможности «Мобильного телевидения».
В ходе семинара профессионалы продемонстрируют, как осуществляется продвижение настоящего IT-проекта, из чего складывается маркетинговый потенциал услуги, как достигается ее привлекательность для потребителя. Все это поможет будущим pr-специалистам при решении схожей виртуальной конкурсной задачи PRonline.
По традиции «Студенческий конкурс PRonline» предлагает своим участникам разработать кейс в одном из наиболее перспективных и востребованных сегментов рынка. В этом году предложено семь кейсов, в том числе три в номинации «Бизнес-PR»: потребительском (Fast-moving Consumer Goods), Luxury и динамично развивающемся секторе IT-услуг. Оценивают конкурсные работы признанные PR–практики, специалисты ведущих российских и зарубежных компаний – партнеров «Студенческого конкурса PRonline».
Заявки об участии в презентации, с указанием ВУЗа и контактной информации, можно направлять по адресу student@pronline.ru с пометкой «Cеминар» до 20 ноября.