Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Leo Burnett: новый фирменный стиль

На смену старому логотипу, изображавшему человека, тянущегося к звездам, пришел новый – черный карандаш под названием Alpha 245 – любимый рабочий инструмент основателя агентства Leo Burnett Лео Бернетта.

Том Бернардин, Председатель совета директоров и СЕО Leo Burnett Worldwide: «Несмотря на то, что фраза «тянуться к звездам» очень хорошо отражает то, как мы работаем, нам было необходимо, чтобы новый фирменный стиль выражал силу идей, которые мы приносим своим клиентам каждый день. Этот черный карандаш – икона нашего агентства – мощный символ креатива и больших идей».

В соответствии с новым стилем был произведен редизайн веб-сайта . На последнем фестивале рекламы «Каннские Львы» этот дизайн попал в шорт-лист номинации Cyber Lions.

Изменения коснулись всех элементов корпоративного стиля, включая оформление презентаций, дизайн визитных карточек, фирменных бланков, конвертов, CD и DVD, а также оформления внутренних интерьеров офисов агентств.

Фирменный стиль введен во всех агентствах сети Leo Burnett Worldwide, в том числе и в Leo Burnett Moscow.

Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Новый фирменный стиль как выражение индивидуальности агентства, гораздо лучше подходит ему по духу. Но сам по себе стиль не способен помочь придумывать что-то интересное. Скорее это будет то, что исполнено в соответствии с этим стилем, например, новые брифы».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте