Leo Burnett: новый фирменный стиль
- 3 ноября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На смену старому логотипу, изображавшему человека, тянущегося к звездам, пришел новый – черный карандаш под названием Alpha 245 – любимый рабочий инструмент основателя агентства Leo Burnett Лео Бернетта.
Том Бернардин, Председатель совета директоров и СЕО Leo Burnett Worldwide: «Несмотря на то, что фраза «тянуться к звездам» очень хорошо отражает то, как мы работаем, нам было необходимо, чтобы новый фирменный стиль выражал силу идей, которые мы приносим своим клиентам каждый день. Этот черный карандаш – икона нашего агентства – мощный символ креатива и больших идей».
В соответствии с новым стилем был произведен редизайн веб-сайта . На последнем фестивале рекламы «Каннские Львы» этот дизайн попал в шорт-лист номинации Cyber Lions.
Изменения коснулись всех элементов корпоративного стиля, включая оформление презентаций, дизайн визитных карточек, фирменных бланков, конвертов, CD и DVD, а также оформления внутренних интерьеров офисов агентств.
Фирменный стиль введен во всех агентствах сети Leo Burnett Worldwide, в том числе и в Leo Burnett Moscow.
Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Новый фирменный стиль как выражение индивидуальности агентства, гораздо лучше подходит ему по духу. Но сам по себе стиль не способен помочь придумывать что-то интересное. Скорее это будет то, что исполнено в соответствии с этим стилем, например, новые брифы».