"Ньютон" одержал очередную победу
- 3 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
“Санта – плюс” – крупнейший дистрибьютор средств гигиены, косметики и бытовой химии в городах Уральского региона, Пермского края и западной Сибири.
По оценкам рейтингового агентства “Мемберс интернешнл”, “Санта – плюс” является лучшим российским дистрибьютором ТМ “Белла”.
Главные цели дальнейшего развития компании - вывести на рынок логистики новое предложение от «Санта-Плюс». За восемь лет своего существования компания стала обладателем полного пакета логистических услуг – от хранения товара на крупных складах до собственной службы грузоперевозки. Теперь “Санта-плюс” намерена предложить промышленным предприятиям, школам и больницам логистику на аутсорсинг.
По итогам тендера, в ходе которого были представлены несколько креативных разработок, PR-Агентство “Ньютон” получило право на планирование и реализацию проекта по выводу на рынок новой услуги. Коммуникативными целями программы продвижения станут информирование потенциальных потребителей и позиционирование услуги от компании «Санта-Плюс» как уникальной.
В целом, PR-Агентство “Ньютон” обеспечит организационную и PR-поддержку “Санта Плюс”, способствуя динамичному развитию одной из крупнейших компаний России.
PR-Агентство “Ньютон” намерено в дальнейшем информировать профессиональное сообщество о итогах проекта.