Depot WPF: Рыжий Ап – в космосе
- 11 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Необычность самого продукта потребовала новых подходов и необычных решений при создании упаковки и POS-материалов, которые были разработаны специалистами компании «Вимм-Билль-Данн» и реализованы рекламным агентством «Depot WPF Advertising».
Основным носителем смысловой нагрузки бренда в данной серии, как и в других продуктовых линиях, выпускаемых под ТМ «Рыжий Ап!», является упаковка, которая представляет собой единый, целостный комплекс визуальных, вербальных, психо-семантических средств, направленных на создание своеобразного мира Рыжего Апа.
В новой космической серии Рыжий Ап становится героем многосерийной сказки в стиле научной фантастики, в которой количество серий соответствует количеству упаковок. На каждой из них рассказывается своя история космического приключения главного персонажа.
На яркой металлизированной упаковке было сконструировано целое игровое пространство через введение следующих элементов:
· Сюжет, имеющий смысловую связку с самим продуктом, а так же конструирующий логическую связку определенных ценностей с потреблением продукта
· Иллюстрации:
o Изображения Рыжего Апа (на одной упаковке его изображение иллюстрирует разные повороты одного сюжета)
o Изображение и описание различных фантастических технических средств, который Рыжий Ап использует в своих путешествиях
o Изображение космических объектов
При работе над этой упаковкой специалисты компании «Вимм-Билль-Данн» и агентства «Depot WPF Advertising» опирались не только на законы маркетинга и потребительского поведения, но и на определенные закономерности развития детской психики возрастного периода 6 – 9 лет. Так, например, наряду с естественной потребностью детей этого возраста познавать окружающий мир, было учтено их стремление оперировать сложными абстрактными техническими терминами и пытаться объяснить многие явления и процессы используя различные системы измерения (времени, расстояния, веса, скорости, объема и т.д.).
Подход, при котором с детьми ведется разговор на их языке, приводит к тому, что Рыжий Ап воспринимается маленькими потребителями как друг, очень похожий на детей. Поэтому он вызывает к себе устойчивый интерес и доверие что в терминах маркетинга эквивалентно категории лояльности к бренду.