Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Страховая компания обучает журналистов

В рамках программы популяризации страховых услуг «Ингосстрах» проведет 2 и 3 ноября т.г. в своем центральном офисе в Москве семинар для журналистов ведущих ре-гиональных изданий, освещающих страховую тематику. Цель мероприятия – познако-мить участников с проблемами и перспективами развития страхового рынка России.

Участники семинара будут иметь возможность пообщаться с руководством Феде-ральной службы страхового надзора, Российского Союза Автостраховщиков, генераль-ным директором ОСАО «Ингосстрах» А.В. Григорьевым, его заместителями Н.В. Галу-шиным, И.С. Ямовым, А.А. Соколовым, Е.В. Вишневским, руководителями управлений и экспертами компании. По приглашению «Ингосстраха» на семинар приехали журналисты из Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Хабаровска.

Участники мероприятия выслушают доклады и примут участие в обсуждении на темы: «Основные тенденции развития рынка страховых услуг в 2006 году», «Особенности раз-вития рынка ОСАГО в РФ», «Ключевые тенденции развития рынка автострахования», «Рыночные факторы развития корпоративного страхования: проблемы и перспективы», «Особенности страхования специальных рисков», «Программы ДМС в России: мотива-ция выбора», «Страхование жизни и инвестиционные инструменты: сравнительный ана-лиз и перспективы» и многие другие.

На семинар также приглашен креативный директор рекламного агентства BBDO Кон-стантин Шилов, который проведет обзор и оценку эффективности рекламных стратегий страховых компании в России в текущем году. А заведующий кафедрой коммуникацион-ного менеджмента Международного Университета в Москве Владимир Пахомов расска-жет про особенности освещения деятельности страховых компании в московских и ре-гиональных СМИ.

Завершится семинар «круглым столом» с участием ведущих московских журналистов, где представители центральных и региональных СМИ обменяются профессиональным опытом, а также обсудят различные проблемы, принципы и методы взаимодействия страховых компаний и средств массовой информации.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте