Mister Christmas получил золото на конкурсе «Брэнд года/Effie 2006»
- 2 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Mister Christmas, в 2006 году претерпевший серьезный рестайлинг, предстал на суд влиятельнейших российских экспертов в области брэндинга и маркетинговых коммуникаций с рекламной кампанией 2005-2006 гг., основной целью которой (наряду с маркетинговыми и коммерческими целями) стало привнесение модных европейских традиций в русские Новый Год и Рождество.
26 октября в Москве в зале торжеств Форум Холла состоялась 9-ая торжественная Церемония награждения победителей конкурса «БРЭНД ГОДА».
В 2006 году на участие в российском конкурсе было подано 302 заявки - самое большое количество за всю 9-летнюю историю «БРЭНДА ГОДА» в России. «Мы неуклонно работаем над развитием брэнда Mister Christmas и российской новогодней индустрии. Награда «БРЭНД ГОДА» подтвердила правильно выбранный нами путь развития и совершенствования. Мы благодарим жюри конкурса за высокую оценку наших достижений и гордимся своим успехом. И еще очень радостно, что в нашем лице заметили сегмент рынка новогодних товаров, новогоднюю индустрию в целом, потому что пока, к сожалению, в отличие от Запада, она в России только начинает развиваться», - сказала Инэсса Головина, брэнд – координатор Mister Christmas.