Vitek по-прежнему уверен – в PRIOR’е
- 2 ноября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Брэнд Vitek присутствует на российском рынке уже более 5 лет и за время своего существования завоевал широкое признание среди потребителей как в России, так и в странах ближнего зарубежья, став поистине народной маркой.
Новая рекламная кампания призвана укрепить позиции Vitek на рынке бытовой техники, повысить социальный статус брэнда в глазах сегодняшних, а также будущих потребителей через коммуникацию наиболее инновационных продуктов в ассортиментной линейке производителя – пылесосов и электрических чайников.
Предложенная агентством творческая концепция продвижения Vitek будет реализована в двух рекламных роликах, двадцатисекундные версии которых появятся на центральных и дециметровых российских каналах в конце ноября 2006 года.
Над проектом работали:
Креативный директор – Никита Огурцов
Руководители творческих групп – Владимир Яцкевич, Дмитрий Беляев
Арт-директор – Дмитрий Никифоров
Копирайтер – Кристина Денина
Директор по стратегическому планированию – Кирилл Дубинский
Специалист по стратегическому планированию – Петр Троицкий
Директор по работе с клиентами – Лилиана Тихоновская
Менеджер по работе с клиентами – Мария Исаева
Представители Клиента:
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Дмитрий Каганов
Директор департамента маркетинга – Светлана Ярцева