«Видео-Интернешнл-Урал»: зачем нужны рекламные агентства?
- 2 ноября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторами выступило РА «Восход». Цель конференции заключалась в налаживании взаимодействия представителей индустрии рекламы со средним и крупным бизнесом города. В ней приняли участие около 50 местных компаний. В качестве одного из спикеров был приглашен генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал» Артур Андреев.
В ходе мероприятия Артур Андреев отметил, что рекламные задачи клиентов не всегда решаются самым эффективным образом. – «Выход из сложившейся ситуации очевиден. Необходимо перестроиться и начать работать с профессиональными рекламными агентствами полного цикла (РАПЦ). Так как опыт развитых стран показывает, что это самый эффективный способ решать свои рекламные задачи. На мой взгляд, сегодня в Челябинске есть ни так много агентств, способных оказать клиенту комплексное сопровождение их рекламных кампаний. Этот бизнес в нашем городе находится на этапе становления. Самыми успешными, пожалуй, можно назвать «Штольцман и Кац», «Восход» и «New Market Russia».
В своем докладе Артур Андреев особенно обратил внимание слушателей на покупку рекламных возможностей на ТВ через рекламные агентства полного цикла. «Здесь существуют как плюсы, так и минусы. Из минусов я бы назвал то, что клиент при обращении в РАПЦ полностью зависит от его профессионального уровня. И что не менее важно, его рекламный бюджет должен быть не ниже оптимального. Плюсов же намного больше. Например, вам будет с кого спросить результат, вы сотрудничаете с командой опытных профессионалов, вероятность не достижения ожидаемого результата от рекламной кампании сводится к минимуму, вы экономите свое время и нервы и оптимизируете закупки рекламных возможностей. В итоге, вы получаете комплексное и скоординированное решение ваших рекламных задач».