День социальной рекламы
- 2 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организатором ежегодной конференции является Союз создателей социальной рекламы (СССР), объединяющий лидеров рекламной отрасли России.
Почему «один день», а не неделя или год? Почему один процент в общем объеме рекламы, а не пять, как предусмотрено законом? Неужели россиянам ясны все действия власти? Какие ценности государство должно пропагандировать в первую очередь? Согласны ли граждане с их приоритетами? Какими достижениями страны россияне могут гордиться? Каковы задачи госудаственных коммуникаций? Вот лишь часть вопросов, на которые ответят участники конференции: представители законодательных и исполнительных органовы власти России, рекламного сообщества и СМИ.
Ожидается выступление директора Института экономики РАН Руслана ГРИНБЕРГА, президента Союза создателей социальной рекламы Дмитрия КОРОБКОВА, зампреда Комитета Совета Федерации по международным делам Василия ЛИХАЧЕВА, председателя Комитета рекламы г.Москвы Владимира МАКАРОВА, зампреда Комитета Государственной Думы РФ Владимира МЕДИНСКОГО члена правления итальянского Фонда «Pubblicita` Progresso» Жанфранко МОРЕТТИ, полпреда Правительства РФ в Конституционном Суде РФ Михаила БАРЩЕВСКОГО.
В День социальной рекламы участники конференции обсудят создание и развитие института государственного маркетинга, а также проект создания Международного фонда лучших образцов социальной рекламы для их распространения в Евросоюзе и других странах мира.