Камчатского краба упаковали со вкусом
- 1 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед творческой командой «Синего дирижабля» стояла задача создать оригинальную упаковку для уже знакомого товара, и в то же время выделить его на фоне аналогичной продукции. В итоге компанией было предложено простое, но в то же время яркое решение, которое одобрили клиенты. Оно также было одобрено и зарубежными партнерами компании «Северные промыслы», поэтому при продвижении «Краба Камчатского» в Европе дизайн упаковки ничем не будет отличаться от российского варианта.
Упаковка «Краба Камчатского» по-новому представляет данный продукт на прилавках магазинов и супермаркетов. Как пояснил Николай Пересторонин, генеральный директор «Северных промыслов», в таком виде товар никогда не выставлялся в местах продаж. В основном, покупатели приобретали крабов в ничем непримечательных полиэтиленовых пакетах, причем их фасовка была не менее 1 кг. С выходом нашей продукции на рынок в конце года ситуация принципиально изменится. На прилавках появится продукт, который наряду с крайне привлекательной ценой будет выделяться стильной и удобной упаковкой, и приемлемым для многих весом (500 г), что несомненно привлечет внимание потребителей», – говорит он.
«Северные промыслы» продолжат сотрудничество с «Синим дирижаблем», в рамках которого креативная компания разработает порядка 30 позиций по различным видам упаковки, а также торговый портал, дизайн макет выставочного стенда, буклеты, листовки и т. д. В частности готовится к печати пакет для продукта «Краб Камчатский варено-мороженый, распиленный в панцире» на 350 г.
Творческая команда:
Арт-директор – Андрей Решетников
Фотограф-дизайнер – Татьяна Зайцева