Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Камчатского краба упаковали со вкусом

Перед творческой командой «Синего дирижабля» стояла задача создать оригинальную упаковку для уже знакомого товара, и в то же время выделить его на фоне аналогичной продукции. В итоге компанией было предложено простое, но в то же время яркое решение, которое одобрили клиенты. Оно также было одобрено и зарубежными партнерами компании «Северные промыслы», поэтому при продвижении «Краба Камчатского» в Европе дизайн упаковки ничем не будет отличаться от российского варианта.

Упаковка «Краба Камчатского» по-новому представляет данный продукт на прилавках магазинов и супермаркетов. Как пояснил Николай Пересторонин, генеральный директор «Северных промыслов», в таком виде товар никогда не выставлялся в местах продаж. В основном, покупатели приобретали крабов в ничем непримечательных полиэтиленовых пакетах, причем их фасовка была не менее 1 кг. С выходом нашей продукции на рынок в конце года ситуация принципиально изменится. На прилавках появится продукт, который наряду с крайне привлекательной ценой будет выделяться стильной и удобной упаковкой, и приемлемым для многих весом (500 г), что несомненно привлечет внимание потребителей», – говорит он.

«Северные промыслы» продолжат сотрудничество с «Синим дирижаблем», в рамках которого креативная компания разработает порядка 30 позиций по различным видам упаковки, а также торговый портал, дизайн макет выставочного стенда, буклеты, листовки и т. д. В частности готовится к печати пакет для продукта «Краб Камчатский варено-мороженый, распиленный в панцире» на 350 г.

Творческая команда:

Арт-директор – Андрей Решетников

Фотограф-дизайнер – Татьяна Зайцева


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте