«ЭКОНИКА by FRESH ART» на Неделе Российской Моды
- 1 ноября 2006 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Экстраординарная концепция показа под названием «MEAT (мясо)» была дополнена еще одной сенсацией – впервые на подиуме была представлена коллекция авторской обуви, выпущенной ограниченным тиражом совместно с «ЭКОНИКОЙ».
Шоу для всех, коллекция для избранных
Такой девиз выбрали дизайнеры FRESH ART для своего нового дефиле, которое по уже сложившейся традиции завершит одно из главных событий в мире моды - Russian Fashion Week. Избранность постоянно сопровождает работу FRESH ART. Будь то шокирующая своей откровенностью фотосессия звезд российского шоу-бизнеса, вызывающе стильный видео-клип или оригинальные рекламные имиджи – креативные идеи и художественное исполнение FRESH ART каждый раз находят как своих ценителей, так и своих критиков. Рождению коллекции под названием «MEAT (мясо)» дизайнеры FRESH ART посвятили целый год, создав технологически уникальный продукт и предложив аудитории взглянуть и оценить концепцию зрелым, беспристрастным взглядом. Коллекция и показ «MEAT (мясо)» FRESH ART посвящают «женщинам, пострадавшим от мужского насилия, и убитым коровам, вегетарианцам и мясоедам, защитникам животных и прочим эстетам». В рамках показа каждому гостю было обещано осознание иного мировоззрения и философии FRESH ART. Шоу для всех, понимание для избранных.
В определенном смысле избранной является и первая коллекция авторской обуви, которую FRESH ART разработали по заказу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА», и которая стала важным и органичным дополнением показа на закрытии RFW. Дефиле открыл обнаженный юноша, появившийся на подиуме с целой связкой сверкающей обуви из новой коллекции «ЭКОНИКА by FRESH ART». Женские туфли со стразами, ботфорты, высокие мужские сапоги из кожи рептилии были связаны вместе и небрежно перекинуты через мускулистое плечо модели. Дальше вниманием гостей целиком завладел яркий показ, где цвет и фактура одежды и обуви спорили за первенство с уникальным кроем и отделкой.
Приглашенные на показ звезды российского шоу-бизнеса получили в подарок обувь «ЭКОНИКА by FRESH ART». Владимир Пресняков, Наталья Подольская, Оксана Мерц, Маша Малиновская, ви-джей MTV Александр Анатольевич, певица Изольда, Митя Фомин, Анжелика Агурбаш, Бари Алибасов, Тимоти и многие другие высоко оценили подарок, отметив креативность моделей, оригинальность выбранных трендов и отличное качество исполнения. Все гости с удовольствием позировали фотографам на фоне знаменитой зеркальной туфли, которая уже успела стать символом молодой торговой марки «ЭКОНИКА by FRESH ART».