Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Все о клиентских изданиях

В рамках конференции «Клиентские издания – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», организатором которой является Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), состоится первая российская выставка клиентских изданий. Конференция пройдет 23-24 ноября 2006 года в Holiday inn Moscow.

Целью выставки является презентация достигнутых успехов в этой сфере компаний- участников конференции, создание площадки для обмена опытом и информацией между издателями и заказчиками. Выставку посетят участники и гости конференции, пресса.

Участники конференции смогут свободно презентовать свои издания.

Конференция «Клиентские издания – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний» адресована: начальникам маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью Торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций.

Информационными партнерами выступают: «Секрет фирмы», Медиагайд, RWR, PRlife и другие. На конференции будут затронуты актуальные вопросы, касающиеся темы клиентских изданий: необходимость и актуальность клиентского издания; когда нужно выпускать каталог или журнал; форма распространения клиентского издания; как правильно выбрать подрядчика и в чем между ними разница; ценообразование; разработка концепции клиентского издания; полиграфическое исполнение клиентского издания; можно ли окупить издание за счет рекламы и другие вопросы.

Подробности .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте