Все о клиентских изданиях
- 1 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках конференции «Клиентские издания – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», организатором которой является Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), состоится первая российская выставка клиентских изданий. Конференция пройдет 23-24 ноября 2006 года в Holiday inn Moscow.
Целью выставки является презентация достигнутых успехов в этой сфере компаний- участников конференции, создание площадки для обмена опытом и информацией между издателями и заказчиками. Выставку посетят участники и гости конференции, пресса.
Участники конференции смогут свободно презентовать свои издания.
Конференция «Клиентские издания – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний» адресована: начальникам маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью Торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций.
Информационными партнерами выступают: «Секрет фирмы», Медиагайд, RWR, PRlife и другие. На конференции будут затронуты актуальные вопросы, касающиеся темы клиентских изданий: необходимость и актуальность клиентского издания; когда нужно выпускать каталог или журнал; форма распространения клиентского издания; как правильно выбрать подрядчика и в чем между ними разница; ценообразование; разработка концепции клиентского издания; полиграфическое исполнение клиентского издания; можно ли окупить издание за счет рекламы и другие вопросы.
Подробности .