Мода на арбузы
- 1 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «AVANTI due»(агентство целенаправленной рекламы) в рамках проекта по фирменному стилю разработало имиджевый сайт («под ключ») и рестайлинг логотипа для ТМ «ARBUS» (дизайн, производство и продажа женской/мужской одежды).
Основная концепция – гармония двух начал (мужского и женского), ярких личностей, имеющих вкус к жизни, несущих в себе радость и помнящих детство.
По словам аккаунт-менеджера данного проекта Владлены Стрелец, в работе над логотипом удалось изменить только одно - добавить изображение арбузика. Заказчик наотрез отказался менять полюбившийся шрифт названия (Заказчик – выпускник Мухинского училища), поэтому в агентстве решили создать изображение, которое могло бы самостоятельно, без названия иметь право на жизнь.
Сложность сайта заключалась в нестандартной верстке, c помощью которой надо было подчеркнуть главную идею сайта - сочетание двух начал (мякоть – женская, зелень – мужская) и высвобождение пространства, воздуха для привлечения внимания к одежде и лаконичному тексту (контентом сайта занимается представитель заказчика).
Проект выполнен:
Аккаунт-менеджер - Владлена Стрелец
Арт-директор – Дмитрий Кириллов
Программист – Александр М.