Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мода на арбузы

Рекламное агентство «AVANTI due»(агентство целенаправленной рекламы) в рамках проекта по фирменному стилю разработало имиджевый сайт («под ключ») и рестайлинг логотипа для ТМ «ARBUS» (дизайн, производство и продажа женской/мужской одежды).

Основная концепция – гармония двух начал (мужского и женского), ярких личностей, имеющих вкус к жизни, несущих в себе радость и помнящих детство.

По словам аккаунт-менеджера данного проекта Владлены Стрелец, в работе над логотипом удалось изменить только одно - добавить изображение арбузика. Заказчик наотрез отказался менять полюбившийся шрифт названия (Заказчик – выпускник Мухинского училища), поэтому в агентстве решили создать изображение, которое могло бы самостоятельно, без названия иметь право на жизнь.

Сложность сайта заключалась в нестандартной верстке, c помощью которой надо было подчеркнуть главную идею сайта - сочетание двух начал (мякоть – женская, зелень – мужская) и высвобождение пространства, воздуха для привлечения внимания к одежде и лаконичному тексту (контентом сайта занимается представитель заказчика).

Проект выполнен:

Аккаунт-менеджер - Владлена Стрелец

Арт-директор – Дмитрий Кириллов

Программист – Александр М.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте