Ролик для "Хилак форте" побеждает
- 31 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство полного цикла GN Interpartners победило в категории «Креатив года» в рамках ежегодной премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года». Премия была присуждена в номинации «ТВ-ролик года» за работу для брэнда «Хилак форте» (клиент – компания Ratiopharm).
Телевизионная рекламная кампания «Хилак форте» - уникального препарата для лечения и профилактики дисбактериоза у детей и взрослых, провдилась на национальном уровне в октябре-ноябре 2005 года и в феврале-апреле 2006 года. Целью кампании под названием «Дом, который построил Хилак» было сохранение позиций рекламируемого продукта на насыщенном рынке лекарственных средств в гастроэнтерологической категории. Поскольку областью применения препарата являются расстройства системы пищеварения, перед агентством GN Interpartners стояла задача передать механизм действия «Хилак форте» в максимально эстетичной форме, чтобы не вызвать негативной реакции у целевой аудитории. Решением задачи стал телевизионный ролик, легкость восприятия которого обеспечили остроумная аллегория процессов жизнедеятельности организма и высокое качество анимации. Сравнение человеческого организма с живым домом позволило корректно передать все болезненные процессы и механизм их лечения. Яркий жизнерадостный ролик привлек внимание взрослых и детей, заметно выделив рекламируемый продукт среди конкурентов.
Команда, работавшая над проектом:
GN Interpartners
Автор сценария/идеи - Антон Бескрайний, Павел Волошин
Креативный директор - Алекс Конти
Арт-директор - Антон Бескрайний
Производственная компания - DTV-МА
Художник - Владимир Орлов