Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Видео-Интернешнл-Урал» разгадал «Код Да Винчи»

Игра проходила ночью и основывалась на сюжете фильма «Звездные войны» с элементами фильма «Код да Винчи». «Мы были разделены на тех, кто работали в «поле», то есть мобильно передвигались по городу, и тех, кто находились в «штабе» и оперативно сообщали первым замысловатые задания. Всего их было 10. Точная разгадка указывала на один из семи районов города, улицу, дом и приводила к коду.

Это были буквы и цифры, написанные маркером. Код мог находиться где угодно, на стене, бордюрах, деревьях и даже мусорных урнах. После того, как мы его находили, штаб сообщал его организаторам. И только тогда мы переходили на следующий уровень игры. И снова задание и каждое требовало логического мышления, четкого знания миллионного города и даже книг из разряда русской классики! Так что, всю ночь, выполнив одно из заданий, например, на ЧМЗ, нам срочно приходилось ехать, в другой конец города, например, в Ленинский район», - вспоминает генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал» Артур Андреев.

Как отметили участники, одним из интересных моментов игры была реакция прохожих, которые попадались на пути команды. «При виде организованно пробегающей группы людей и чего-то страстно ищущих, они заметно сторонились. А как иначе? Видок у нас был еще тот! Все со светящимися повязками на головах, это был отличительный знак нашей команды, и с фонариками. Мы старались оглядеть каждый метр территории. Кстати, на одной из таких территорий охранник пригрозил, что если тут еще кто-то появится, он будет стрелять из карабина! Но мы не дрогнули даже перед милицией, которые пытались пару раз нас остановить. Искали. Некоторые, спрашивали, вы, наверное, много денег потеряли и предлагали помощь. А кто-то и вовсе пытался ввести нас в заблуждение, но им это не удалось. Думаем, это были происки организаторов или соперников», - смеется траффик-менеджер «Видео-Интернешнл-Урал» Ольга Озерова.

Около трех часов ночи наступил финал для команды «Видео-Интернешнл-Урал». «Мы заняли второе место. У нас было два достойных соперника и мы были рады с ними сразиться. В "Драйв-Квесте" мы постарались проявить все свое умение быстро принимать нужные решения и достигать цели. Мы побывали в необычных ситуациях. Испытали риск, азарт и яркие ощущения! В игре у нас было много миссий, а в жизни только одна – сделать все, чтобы наш клиент был доволен теми услугами, которые мы ему оказываем. И подобные сплачивающие игры-тренинги помогут нашей команде добиться еще более высоких результатов в своем деле», - считает Артур Андреев.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте