На здоровье
- 31 октября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По мнению заказчиков, РА «Graphico» удалось донести до потребителя основную мысль лончевой кампании: «Хочешь быть в тонусе – выбирай “Тонус Active +”».
По словам генерального директора рекламного агентства Евгения Черникова, творческая группа разработала дизайн тизеров и основных модулей. «Согласно брифу заказчика, целевой аудиторией данной рекламной кампании являются молодые женщины. Поэтому нашей героиней стала молодая, активная, успешная женщина. Она успевает многое, всегда «в тонусе», красива и весела, потому что здорова: она пьет обогащенный «Тонус Active +». Чтобы сделать акцент на ключевом слове – «здоровье» - мы использовали тизеры. На них изображен женский силуэт и слоган: «На здоровье!». В основных модулях изображение появляется полностью, и подробно описываются полезные свойства продукта», - поясняет Евгений.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Юрий Планкин
Эккаунт-менеджер: Татьяна Брежнева