Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рецепты креатива от PRIOR

26 октября 2006 года в банкетном зале «Екатерининский Дворец» состоялась церемония вручения премии «Рецепт года» - первой российской профессиональной премии в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR.

Серия принтов, созданных агентством PRIOR для венотоника «Троксевазин», была удостоена 1-го места в категории «Креатив года» в номинации «Лучший дизайн». Рекламный ролик «Ножки» также оказался в тройке призеров в номинации «Лучший ТВ-ролик».

Особую интригу конкурсу придавало то, что работы по «Троксевазину» были созданы агентством в рамках ребрендинга знаменитого препарата, перешедшего из категории лекарственных средств в разряд косметических. Таким образом, у одного из ключевых клиентов PRIOR появилась возможность официально представить фармацевтическому сообществу обновленный имидж своего бренда, заслуживший самые лестные отзывы жюри.

Премия «Рецепт года» была учреждена в марте 2005 года и предназначена для лучших специалистов в области маркетинга, рекламы и PR на фармацевтическом рынке. Это первый подобный проект в России. Его учредителем, выполняющим также функции исполнительной дирекции, является коммуникационное агентство «Connecta». Награду вручается ежегодно по девяти основным и двум дополнительным номинациям. Среди основных – Лучший дизайн; Лучший ТВ-ролик; Лучший радиоролик; PR-кампания; Промо-кампания; Интернет-кампания; Рекламная кампания; Персона года; Меценат года. Премию также можно получить и за Лучший региональный проект, а также за Прорыв года – проект, позволивший вывести на рынок принципиально новый брэнд.

Важность и своевременность появления Премии «Рецепт года» подтверждается согласием войти в оргкомитет таких значимых на фармрынке организаций как: Российская ассоциация фармацевтического маркетинга, Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт», Российская ассоциация маркетинга, газета «Фармацевтический Вестник», журнал «Фарматека».

Проект рассчитан на компании и организации, работающие на фармрынке, специалистов в области отраслевого маркетинга, рекламы и PR.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте