“Новое имя” года
- 31 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эта награда является признанием передового маркетингового подхода к созданию и успешному продвижению нового брэнда в России.
МАЛИНА стала самой успешной коалиционной программой лояльности потребителей в России фактически за 6 месяцев с момента запуска благодаря исключительно высокому уровню поддержки, полученной от более чем 1,500,000 потребителей, которые пользуются брэндом только в Москве. Программа стартовала в апреле 2006 и действует в 400 торговых предприятиях партнеров программы - лидеров в 6 секторах потребительского рынка: супермаркеты «Рамстор», оператор мобильной связи «Билайн», «Аптечная сеть 36,6», автозаправочные комплексы BP, сеть семейных ресторанов «Росинтер Ресторантс» и Райффайзенбанк Австрия.
Маркетинговый успех брэнда МАЛИНА стал возможным благодаря сотрудничеству с ключевыми экспертами и агентствами, такими как CM4P UK (стратегический консалтинг), SCG LONDON (разработка брэнда), Leo Burnet (ATL/BTL креатив), Starcom (Медиа) и Actis Systems (разработка веб сайта).
Эрик Баррэ, Генеральный директор "Лоялти Партнерс Восток", сказал: "Мы благодарны экспертам, которые выбрали наш брэнд и присудили ему Гран При. Мы приложили массу усилий для создания его привлекательного образа; нам бы хотелось, чтобы брэнд стал частью жизни участников нашей программы; чтобы добиться этого он должен быть выдающимся и в тоже время доступным. МАЛИНАтм стала авторитетным брэндом, и мы прилагаем все усилия, чтобы это соответствовало всем аспектам нашего бизнеса."