Лето 2007 - время продвижения торговой марки «СЕНЕЖ»
- 31 октября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В последнее время наблюдается бурный, постоянно растущий спрос на размещение всех видов рекламы в метрополитене. Такая активность рекламодателей обусловлена целым рядом факторов, таких как сокращение рекламного информационного пространства на телевидении, расширение бизнес-активности и т.п., но решающим является изменение правил игры на рынке рекламоносителей, продиктованное выходом Федерального Закона "О Рекламе", вступившего в силу с 1 июля 2006 года.
Результатом законодательных изменений на рекламном рынке является перераспределение рекламных бюджетов с телевидения, мобильных биллбордов и звуковой рекламы в другие виды рекламы и особенно в метрорекламу, как наиболее эффективный, массовый и финансово выгодный вид размещения коммерческой информации.
В связи с растущим спросом многие рекламодатели заключают контракты загодя, гарантируя тем самым плановое проведение своих рекламных кампаний и отсутствие перерасхода бюджетов.
Компания «Сенеж-препараты», один из таких дальновидных заказчиков, - лидирующее российское специализированное предприятие, осуществляющее разработку, производство и поставку полного спектра защитных средств для древесины под зарегистрированным товарным знаком «СЕНЕЖ».
В рекламной кампании будут задействованы 13 эскалаторных щитов, размещение рекламы на которых будет осуществляться на центральных станциях столичного метро. Планируемые сроки проведения кампании – май-август будущего года.
Управление контрактом обеспечивает Account-manager Наталья Ивановская.