MindShare Interaction подсчитало долю на рынке Интернет-рекламы
- 31 октября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Темп роста оборотов агентства на конец сентября 2006 года составил 64%, а пул клиентов в этом году пополнился такими известными компаниями, как Oriflame, ICICI Bank, Цифроград, L’Etoile, Сингапурские авиалинии.
Согласно оценкам MindShare INTERACTION, в 2006 году лидирующее положение в структуре Интернет рекламы занимают автомобильные бренды – 17% всех рекламных расходов. По прогнозам агентства, в 2007 году их доля увеличится до 20%. За ними следуют банковская и финансовая сферы, которые стабильно удерживают не менее 10% рынка. Замыкают тройку лидеров FMCG бренды, которые не продемонстрировали в этом году динамику, как ожидалось. Постепенное усиление этой категории намечается в 2007 году. «Мы полагаем, что в течение нескольких лет структура российского Интернет рынка приблизится к американской, где по оценкам PriceWaterhouseCoopers во втором квартале 2006 года около 27% всех затрат на Интернет рекламу пришлось на розничную торговлю и потребительские товары, 16% на финансовую сферу и 10% составила реклама автомобилей», - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION.
«В 2007 году мы ожидаем сохранение рекордных темпов роста российского рынка Интернет рекламы, которые на протяжении последних двух лет остаются на уровне 70% в год. Адресные и сфокусированные рекламные компании, а также четко отслеживаемый результат таких компаний побуждают рекламодателей пересматривать рекламные бюджеты в пользу Интернет», - комментирует Дмитрий Ашманов. По прогнозам специалистов агентства MindShare INTERACTION, в 2007 году в России на долю Интернет будет приходиться 2% рекламных бюджетов. Уровень в 5%, который в настоящее время характерен для общего объема мировых рекламных затрат на Интернет рекламу, в России будет достигнут только к 2010 году.
MindShare INTERACTION активно наращивает свое присутствие на российском рынке Интернет рекламы. Для привлечения новых клиентов и поддержания лояльности существующих, агентство использует передовые технологии и нестандартный подход. В структуре агентских биллингов 56% выручки занимают контракты с глобальными сетевыми клиентами MindShare (Ford Motor Co, Motorola, Nike, Lufthansa, Setra Lubricants (Castrol, BP) и т.д.); 44% с локальными клиентами MindShare и MindShare INTERACTION (Singapore Airlines, Epson, Gillette и другие).