РБК Daily расходится отличным тиражом
- 30 октября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этот период прошел совместный проект Агентства Персональных Коммуникаций UP’Остров с компанией РосБизнесКонсалтинг по продвижению на Российский рынок новой ежедневной деловой бизнес газеты «РБК Daily».
В акции принимало участие более 100 человек единовременно: промоутеры, старшие промоутеры, экспедиторы, координаторы по логистике и персоналу, менеджеры проекта.
Территориальный охват на первой неделе составил: 34 заправочных станции British Petroleum и все станции метрополитена. На второй, третьей и четвертой неделях промокоманды работали возле станций метро (единовременно охватывая от 20 до 28 станций метро в день).
С первых дней начала рекламной кампании, акция получила большой отклик со стороны целевой аудитории, таким образом, что изначально запланированный тираж 27 000 экземпляров, был увеличен до 40 000 экземпляров распространяемых газет ежедневно.
По завершении проекта, хочется отметить, что порядка 1 297 583 человека узнало о выходе ежедневной деловой газеты «РБК Daily» и с удовольствием приняло ее, как новое информационное деловое издание в нашей столице.