«Максима-Киев» усиливается креативным тренером из Таиланда
- 30 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Нино уже работала с зарубежными компаниями, хотя в странах, где бывает настоящая зима, ей бывать раньше не приходилось. Имея за плечами большой опыт работы в рекламном бизнесе, в том числе и в качестве руководителя собственного креативного агентства, будучи автором множества ТВ-роликов и принтовых работ для крупнейших мировых брендов, она воспринимает сотрудничество с «Максимой-Киев» как новое, интересное и полезное для себя дело. Помимо работы в рекламной индустрии, Нино училась и работала как дизайнер-модельер, дизайнер интерьеров и ландшафтов, а в свободное от работы время Нино с удовольствием занимается керамикой и пишет статьи в рекламные издания.
В «Максиму» Нино пришла, в том числе и для того, чтобы поделиться свежими подходами, своей позитивной энергетикой и умением смотреть на привычные для нас вещи немного под другим углом.
Вникая на всех стадиях в проекты, Нино общается с креативом, менеджерами, участвует в брифингах и брейнстормах, встречается с клиентами и партнерами агентства. Цель работы Нино — не перестроить работу по-своему и научить «как надо», а развить имеющийся потенциал, привнести необычное в каждодневную рутинную работу.
«Я рассматриваю наш совместный эксперимент – мою работу в «Максима - Киев» на позиции креативного тренера как интересную и непростую задачу, — комментирует сама Нино — Мне очень понравилась атмосфера, созданная в агентстве и настрой команды».
«Максима достигла хороших результатов за первый год работы агентства, но останавливаться на достигнутом не в наших правилах. Мы почувствовали, что для следующего шага нам нужен свежий человек, с новыми взглядами и творческими идеями – говорит Андрей Клименко, генеральный директор «Максима-Киев».
Последние несколько лет Таиланд входит, по данным Gunn Report, в пятерку самых награждаемых стран на международных фестивалях рекламы, а на Украине, где уже распространена практика приглашения иностранных специалистов по креативу в рекламе, представителей из этой страны еще не было.