Круглый стол «15 лет российского PR: кризис или признание»
- 30 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
25 октября в преддверии своего юбилея Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) провела круглый стол «15 лет российского PR: кризис или признание».
Модераторами круглого стола выступили Владимир Мединский - президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму и Гай Ханов - президент коммуникативного холдинга Publicity, член Исполнительного совета РАСО. От компании «ИМА-консалтинг» на круглом столе выступила Галина Борисовна Сидорова, заместитель генерального директора по проектной работе.
Профессионалы public relations, такие как Игорь Минтусов - председатель Совета директоров Группы «Никколо М», Мирослав Кошелюк – генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR», Дмитрий Сокур – генеральный директор агентства «Сокур и партнеры» и другие обсуждали следующие актуальные для PR направления вопросы: С оптимизмом ли смотрят участники рынка PR на его дальнейшее развитие? Что думает о PR простой обыватель? Как бороться с негативным имиджем профессии? Что отечественные профессионалы PR могут предложить обществу?
В рамках своего выступления Галина Сидорова рассказала об основных этапах истории развития российского пиара. По словам Галины Сидоровой, «15 лет для становления и развития PR технологий в России – срок немалый, за это время не только сформировался мощный рынок PR услуг, но и заметно возрос профессионализм заказчиков этих услуг: они просят выстраивать бизнес-процессы, предоставлять подробные результаты деятельности, спрашивают, какие можно выдвинуть критерии и т. п. Именно это является одним из стимулов к дальнейшему развитию PR отрасли в России».