Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


DPJN разработало упаковку для «Вкусландии»

Дизайн упаковки разработала студия Diena Pirms Janu Nakts (ООО D.P.J.N.), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы. Новинка будет поддерживаться масштабной рекламной кампанией на федеральных телеканалах.

Мороженое «Вкусландия» появилось в 2004 году, и до 2006 года выпускалось только в лотках. Компания постоянно расширяла и совершенствовала сочетания «Вкусландии», чтобы каждый покупатель имел возможность открыть для себя новые вкусы, ставшие классикой в той или иной части света. Высокое качество продукта, производимого согласно всем требованиям ГОСТ, было подтверждено золотыми медалями главной отраслевой выставки России «Мир мороженого и холода-2005».

В октябре 2006 года торговая марка «Вкусладния» получила принципиально новый дизайн. В упаковке мороженого теперь преобладают тонкие плавные линии и нежные, теплые полутона: слоновая кость, молочный шоколад - с вкраплениями ярких красок спелых ягод, фруктов и других добавок. В результате ре-дизайна продукт стал более аппетитным и привлекательным. Новая «Вкусландия» теперь обладает ненавязчивой изысканностью и выделяется гармоничными цветовыми сочетаниями.

До:

«Вкусландия» - одна из самых красивых торговых марок мороженого. В ее названии заложен огромный потенциал, который мы твердо намерены реализовать. В этом году под брендом «Вкусландия» «Айсберри» будет выпускать сразу две категории мороженого: лоток и готовый десерт в форме брикета в упаковке «флоупак». В ближайшее время к ним добавиться еще одна категория. Проведена большая работа по разработке и оптимизации вкусов «Вкусландии», чтобы в линейке были представлены только самые востребованные: как классические, ставшие давно лидерами нашего рынка, так и новые, с уникальным составом добавок. Поэтому, работая над новой упаковкой «Вкусландии», нам хотелось, чтобы она соответствовала качеству продукта, наглядно демонстрировала и показывала его отличительные преимущества, а также чтобы сам продукт выглядел аппетитно. На наш взгляд, нам удалось достичь поставленных целей при разработке новой упаковки», – поделился впечатлениями директор по маркетингу компании "Айсберри" Илья Гамов.

После:

Компания "Айсберри" продолжает работу над ассортиментным рядом торговой марки "Вкусландия". Уже сейчас любителям мороженого компания предлагает 12 разных вкусов мороженого сразу в двух категориях: в пластиковом лотке и брикете. Для брикета цена в рознице составит примерно 24-25 руб. Вес порции брикета — 220 граммов. Лоток «Вкусландия» можно будет приобрести в розничных сетях по 50-70 рублей в зависимости от сорта мороженого. Вес порции лотка – 450 граммов.

Со стороны "Айсберри" выпуск и продвижение продукта курирует бренд-менеджер Екатерина Гурина.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте