DPJN разработало упаковку для «Вкусландии»
- 30 октября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Дизайн упаковки разработала студия Diena Pirms Janu Nakts (ООО D.P.J.N.), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы. Новинка будет поддерживаться масштабной рекламной кампанией на федеральных телеканалах.
Мороженое «Вкусландия» появилось в 2004 году, и до 2006 года выпускалось только в лотках. Компания постоянно расширяла и совершенствовала сочетания «Вкусландии», чтобы каждый покупатель имел возможность открыть для себя новые вкусы, ставшие классикой в той или иной части света. Высокое качество продукта, производимого согласно всем требованиям ГОСТ, было подтверждено золотыми медалями главной отраслевой выставки России «Мир мороженого и холода-2005».
В октябре 2006 года торговая марка «Вкусладния» получила принципиально новый дизайн. В упаковке мороженого теперь преобладают тонкие плавные линии и нежные, теплые полутона: слоновая кость, молочный шоколад - с вкраплениями ярких красок спелых ягод, фруктов и других добавок. В результате ре-дизайна продукт стал более аппетитным и привлекательным. Новая «Вкусландия» теперь обладает ненавязчивой изысканностью и выделяется гармоничными цветовыми сочетаниями.
«Вкусландия» - одна из самых красивых торговых марок мороженого. В ее названии заложен огромный потенциал, который мы твердо намерены реализовать. В этом году под брендом «Вкусландия» «Айсберри» будет выпускать сразу две категории мороженого: лоток и готовый десерт в форме брикета в упаковке «флоупак». В ближайшее время к ним добавиться еще одна категория. Проведена большая работа по разработке и оптимизации вкусов «Вкусландии», чтобы в линейке были представлены только самые востребованные: как классические, ставшие давно лидерами нашего рынка, так и новые, с уникальным составом добавок. Поэтому, работая над новой упаковкой «Вкусландии», нам хотелось, чтобы она соответствовала качеству продукта, наглядно демонстрировала и показывала его отличительные преимущества, а также чтобы сам продукт выглядел аппетитно. На наш взгляд, нам удалось достичь поставленных целей при разработке новой упаковки», – поделился впечатлениями директор по маркетингу компании "Айсберри" Илья Гамов.
Компания "Айсберри" продолжает работу над ассортиментным рядом торговой марки "Вкусландия". Уже сейчас любителям мороженого компания предлагает 12 разных вкусов мороженого сразу в двух категориях: в пластиковом лотке и брикете. Для брикета цена в рознице составит примерно 24-25 руб. Вес порции брикета — 220 граммов. Лоток «Вкусландия» можно будет приобрести в розничных сетях по 50-70 рублей в зависимости от сорта мороженого. Вес порции лотка – 450 граммов.
Со стороны "Айсберри" выпуск и продвижение продукта курирует бренд-менеджер Екатерина Гурина.