Worldcom Americas выбирает новое руководство
- 30 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Каждый год более 100 представителей посещают заседания в Америке, чтобы обсудить свою деятельность и обменяться опытом, который свидетельствует о мощности агентств, входящих в состав Worldcom,» - сообщил уходящий в отставку председатель американского подразделения Worldcom, Мэтт Кухарски, который также является главой агентства Padilla Speer Beardsley в Миннеаполисе, штат Миннесота. «Мы продолжаем принимать новые агентства из Северной Америки так же, как из других регионов мира. Многие из этих агентств стремятся в Worldcom Group, потому что хотят являться частью крупнейшей мировой сети».
Преемницей Мэтью Кухарски стала Мелисса Стерджес, глава компании Sturges World Communications в Канзасе. Она планирует опираться на достижения своего предшественника и обеспечить реализацию ожиданий клиентов и партнерских фирм. «Worldcom позволяет своим участникам извлекать выгоду из стратегического мышления и поддержки профессионалов более чем из 130 городов мира».
Кроме назначения Стерджес на пост главы американского Worldcom, состоялись и другие:
• Джон Блисс; председатель; Gouverneur & Associates; Нью-Йорк.
• Мэтт Кухарски; заместитель председателя; Padilla Speer Beardsley, Inc; Миннеаполис.
Также в члены правления вошли:
• Брайан Блум; Liggett Stashower; Кливленд
• Джон Блум; McGrath/Power Public Relations and Communications; Санта Клара
• Анджелика Консильо; PLANIN; Сан-Паулу, Бразилия
• Хэл Дэш; Cerrell Associates, Inc.; Лос-Анджелес
• Мэри-Джози Гэгнон; CASACOM; Монреаль, Канада
• Лора Холл; Off Madison Ave; Тэмпе
• Нейл МакГлоун; Michael A. Burns & Associates, Inc.; Даллас
• Стефан Поллак; The Pollack PR Marketing Group; Лос-Анджелес
• Вирджиния Шеридан; M. Silver Associates; Нью-Йорк
• Лор Соло; Strategic America; Де-Мойн
В настоящее время Worldcom PR Group является частью ведущей Международной сети независимых PR-агентств Worldcom Group, состоящей из 101 офиса в 134 городах по всему миру. Основанная в 1988 году, она создана для того, чтобы сильнейшие независимые агентства по связям с общественностью могли обслуживать национальных и международных клиентов, сохраняя при этом гибкость и ориентированный на клиента подход, свойственных независимым агентствам. Клиенты сети Worldcom Group имеют постоянный доступ к богатому профессиональному опыту специалистов, которые знают и понимают языки, культуру и обычаи тех географических зон, в которых работают.
Помимо регионального Совета Worldcom по Восточной Европе и Ближнему Востоку, у клиентов есть возможность обращаться к другим региональным представительствам Worldcom в Северной и Южной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.