Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Worldcom Americas выбирает новое руководство

«Каждый год более 100 представителей посещают заседания в Америке, чтобы обсудить свою деятельность и обменяться опытом, который свидетельствует о мощности агентств, входящих в состав Worldcom,» - сообщил уходящий в отставку председатель американского подразделения Worldcom, Мэтт Кухарски, который также является главой агентства Padilla Speer Beardsley в Миннеаполисе, штат Миннесота. «Мы продолжаем принимать новые агентства из Северной Америки так же, как из других регионов мира. Многие из этих агентств стремятся в Worldcom Group, потому что хотят являться частью крупнейшей мировой сети».

Преемницей Мэтью Кухарски стала Мелисса Стерджес, глава компании Sturges World Communications в Канзасе. Она планирует опираться на достижения своего предшественника и обеспечить реализацию ожиданий клиентов и партнерских фирм. «Worldcom позволяет своим участникам извлекать выгоду из стратегического мышления и поддержки профессионалов более чем из 130 городов мира».

Кроме назначения Стерджес на пост главы американского Worldcom, состоялись и другие:

• Джон Блисс; председатель; Gouverneur & Associates; Нью-Йорк.

• Мэтт Кухарски; заместитель председателя; Padilla Speer Beardsley, Inc; Миннеаполис.

Также в члены правления вошли:

• Брайан Блум; Liggett Stashower; Кливленд

• Джон Блум; McGrath/Power Public Relations and Communications; Санта Клара

• Анджелика Консильо; PLANIN; Сан-Паулу, Бразилия

• Хэл Дэш; Cerrell Associates, Inc.; Лос-Анджелес

• Мэри-Джози Гэгнон; CASACOM; Монреаль, Канада

• Лора Холл; Off Madison Ave; Тэмпе

• Нейл МакГлоун; Michael A. Burns & Associates, Inc.; Даллас

• Стефан Поллак; The Pollack PR Marketing Group; Лос-Анджелес

• Вирджиния Шеридан; M. Silver Associates; Нью-Йорк

• Лор Соло; Strategic America; Де-Мойн

В настоящее время Worldcom PR Group является частью ведущей Международной сети независимых PR-агентств Worldcom Group, состоящей из 101 офиса в 134 городах по всему миру. Основанная в 1988 году, она создана для того, чтобы сильнейшие независимые агентства по связям с общественностью могли обслуживать национальных и международных клиентов, сохраняя при этом гибкость и ориентированный на клиента подход, свойственных независимым агентствам. Клиенты сети Worldcom Group имеют постоянный доступ к богатому профессиональному опыту специалистов, которые знают и понимают языки, культуру и обычаи тех географических зон, в которых работают.

Помимо регионального Совета Worldcom по Восточной Европе и Ближнему Востоку, у клиентов есть возможность обращаться к другим региональным представительствам Worldcom в Северной и Южной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте